Шершавым языком плаката
[b]Как часто мы задумываемся над тем, что делает нашу жизнь лучше, добрее? Это и хорошая погода, и достойная зарплата, и здоровая, благополучная семья, и надежные друзья и, конечно же, счастливые детские глаза. При этом многие из нас стараются не замечать факты, которые мешают нам жить: брошенные, безнадзорные дети, старики и инвалиды, просящие милостыню, забытые всеми ветераны, аварии на дорогах, разгул наркомании, алкоголизма и табакокурения...[/b]Зачастую молодые люди быстрее и лучше воспринимают ту рекламу, которую сделали их сверстники. Именно эта идея и послужила основой для Студенческого фестиваля социальной рекламы.В этом году в фестивале приняли участие представители 30 вузов столицы. Авторы плакатов участвовали в «круглых столах», посвященных методикам создания рекламных продуктов, посещали мастер-классы по искусству копирайта, дизайну, разработке стратегий для социальной рекламы. В рамках фестиваля прошла ярмарка вакансий.[i][b]Удачи и новых побед![/b][/i][i]Уважаемые друзья!Для Комитета общественных связей города Москвы социальная ответственность – это ежедневная работа. Нам хорошо известно, сколько существует проблем в современном обществе. Для их решения необходимы свежий взгляд и новые технологии, обладателями которых является современная молодежь.Многие девушки и юноши, кто участвовал и участвует в Студенческом фестивале социальной рекламы, демонстрируют активную жизненную позицию и привлекают внимание сверстников к проблемам современного общества. Являясь мощным инструментом формирования общественного мнения, социальная реклама способствует поддержке населения и восстановлению гуманистических отношений между людьми. Именно поэтому мы благодарны всем участникам Фестиваля. Мы рассчитываем на вас.[/i][b]Председатель Комитета общественных связей Москвы Татьяна ВАСИЛЬЕВА[/b][i][b]Работы студентов оценивали[/i]КУЧЕРОВ Ярослав[/b], генеральный директор агентства «Lowe Adventa» (председатель жюри)[b]ЧИМБУРОВ Иван[/b], творческий директор агентства «РАВИ» («Видео Интернешнл»)[b]БРЕНЕР Александр[/b], директор по развитию телевизионных проектов компании «Endemol»[b]СМИРНОВ Кирилл[/b], творческий директор агентства «Proximity Russia», BBDO Group[b]ФЕЙГИН Леонид[/b], творческий директор студии «DirectDesign»[b]КОВАЛЕВА Катерина[/b], старший копирайтер агентства «Leo Burnett Moscow»[b]КОЦЮБА Алла[/b], менеджер по стратегическому планированию АМК «Znamenka»[b]ВИНОГРАДОВ Игорь[/b], литературовед, литературный критик, член общественного совета журнала «Знамя», международного общественного совета журнала «Новая Европа», Европейской академии, академик АРСС, главный редактор журнала «Континент»[b]СЕРГЕЕВА Ольга[/b], главный редактор журнала «Seasons»