Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Марат Хуснуллин: От станции «Нижегородская» построим дорогу к Третьему транспортному кольцу

Город
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Конкурс на ее возведение объявят в 2019 году..

В субботу, 16 декабря, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Нижегородская» Кожуховской линии метро. Один из самых сложных объектов строительства городской подземки проходит рядом с Московским центральным кольцом, а обустраиваемый здесь котлован рассчитан сразу на пять тоннелей. Один из них станет частью съезда в депо, от других пойдут ответвления на Третий пересадочный контур и оборотные тупики. Помимо этого, рядом возводят железнодорожные платформы.

— В настоящее время здесь строятся три платформы, у двух готовы основания, — заявил заммэра. — Также возводится большой подземный тоннель, который свяжет железнодорожную станцию с метро.

Создание новых платформ ведется в так называемые «технологические» окна — когда движение поездов прекращается на ночь.

— Это очень напряженное направление железной дороги, строителям приходится работать урывками, по часам, — сказал Марат Хуснуллин. — На стройке задействовано 500 человек.

Еще одной сложностью глава столичного Стройкомплекса назвал вынос инженерных коммуникаций.

ПЯТЕРКА КРУПНЫХ

На базе станции «Нижегородская» будет возведен крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит метро, Московское центральное кольцо, пригородное железнодорожное сообщение, автобусы и стоянку для личного автотранспорта.

Как рассказал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, транспортно-пересадочный узел на «Нижегородской» построят в три этапа. В рамках первого возведут технологическую часть и распределительные залы для будущего ТПУ. Они проходят на глубине 15 метров под землей. Общая площадь тоннеля составит семь тысяч квадратных метров. Его запустят вместе с открытием станции метро, закончив работы в совокупности за два года.

— Пассажиры будут иметь возможность, не выходя на улицу, пересесть на Горьковское направление железной дороги, на Московское центральное кольцо, впоследствии — на наземной общественный транспорт и личные автомобили, — рассказал он.

Пассажиропоток транспортно-пересадочного узла в будущем составит 90 тысяч пассажиров за день. Его общая площадь составит 22 тысячи квадратных метров, из них половину займут коммерческие площади. В составе ТПУ оборудуют торговые помещения.

— Этот транспортно-пересадочный узел будет входить в пятерку крупнейших в Москве, — сказал Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, здесь расположатся единые кассы для метро, Московского центрального кольца и электричек. Билетные системы выполнят в одном стиле, с общей системой управления.

ДО ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА

Помимо строительства метро и новых железнодорожных платформ, здесь создадут удобную улично-дорожную сеть. От «Нижегородской» четырехполосная трасса дойдет до Третьего транспортного кольца. Магистраль, которую построят преимущественно в эстакадном исполнении, пройдет вдоль железной дороги.

— Горожане смогут подъехать на личном или общественном транспорте к метро, — уточнил Марат Хуснуллин. — Здесь запланировано построить порядка двух километров дорог, отстойно-разворотную площадку для автобусов, перехватывающую парковку на 200 мест. Сюда будут приходить несколько десятков маршрутов наземного транспорта и такси.

В настоящее время разрабатывается градостроительная документация, деньги на проектирование дороги заложены в адресной инвестиционной программе.

— Думаю, документацию получим в конце следующего года, — сказал заммэра. — Надеюсь, в 2019 году разыграем конкурс на строительство трассы.

НА ПЕРСПЕКТИВУ

Станция «Нижегородская» станет узловой для двух строящихся и перспективных линий метро. Столичные власти в проекте уже заложили возможность построить радиальные ветки метро на восток города.

Возведение дополнительных камер съездов упростит эту задачу.

— К примеру, если нам будет нужно примкнуть к Третьему пересадочному контуру метро новый радиус, мы сможем это сделать, — рассказал Марат Хуснуллин.

Технологические камеры съездов строятся и на других станциях. Так, от «Хорошевской» Третьего пересадочного контура в будущем может быть построена линия, которая дойдет до Рублево-Архангельского, от «Улицы Новаторов» метро проложат до Столбово, а затем и до Троицка, от «Давыдково» организуют съезд к депо. От «Нижегородской» могут построить две линии на восток столицы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: На сегодня в проектировании и строительстве по программе реновации находятся 236 площадок

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.