20 тысяч инженеров устраняют сбой в работе онлайн-касс
По словам директора компании по маркетингу Татьяны Булавиной, причины этой ситуации выясняются.
- В настоящее время 2,5 тыс. центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017, - цитирует заявление Булавиной телеканал «360».
Она также заверила, что все неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
РАНЕЕ
Федеральная налоговая служба заявила о массовом сбое в работе кассовых аппаратов четырех производителей 20 декабря. Торговые точки в этом случае вправе проводить расчеты без этой техники (подробнее...)
В результате инцидента пострадало 9% российских магазинов. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, компании, работающие к сфере ритейла, потеряли порядка 2,5 миллиарда рублей за время сбоя в работе кассовых аппаратов (подробнее...)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!