Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Пассажиры оценили комфорт поездок

Город
Пассажиры оценили комфорт поездок
Ведущий менеджер техконтроля Анастасия Климова проводит анкетирование пассажиров МЦК / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
В среду, 20 декабря, на станции Московского центрального кольца (МЦК) «Площадь Гагарина» прошла акция «День пассажира».

С девяти часов утра в вестибюле станции начали работу стойки, где пассажирам предлагалось заполнить анкеты, чтобы оценить качество услуг, предоставляемых в поездах МЦК, — интервалы движения, чистоту станций, вежливость персонала. Пассажиры — самые главные люди на МЦК, поэтому к их мнению прислушиваются и им дорожат. Только те, кто каждый день ездит на поездах «Ласточка», могут увидеть какието мелочи, незаметные для сотрудников.

Так, пассажиры обратили внимание на слишком громкие аудиообъявления в электропоездах. Теперь они звучат тише. Также на транспортных пересадочных узлах разместили информацию о времени отправления первых и последних поездов, установили дополнительные устройства для зарядки электронных гаджетов.

— Я считаю, что желание узнать мнение пассажиров хорошо характеризует руководителей столичного транспорта. Я добросовестный налогоплательщик, и мне, безусловно, приятно, что мои предложения будут приняты, — рассказал москвич Сергей Изотов.

Как показывает практика, наиболее активно заполняют анкеты люди до сорока лет.

Самый последний пункт — открытый вопрос, где респонденты могут в свободной форме написать свои пожелания или замечания в адрес МЦК.

Записи были самые разные — от поздравления с наступающим Новым годом до конкретных предложений по улучшению работы. Например, чтобы можно было уехать ночью со станции «Андроновка».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Кадушкин, заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК:

— Пассажиры помогают нам сделать поездки на МЦК комфортнее. И это благодаря постоянной обратной связи. У нас для нее предусмотрено несколько каналов, в том числе и акции «День пассажира», когда мы лично встречаемся с пассажирами, узнаем их мнения, пожелания.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.