Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Конечная точка. 24 декабря — день рождения у станции «Алма-Атинская»

Город
Проект станции был разработан в 2011 году коллективом архитекторов и конструкторов «Метрогипротранс» под руководством Николая Шумакова
Проект станции был разработан в 2011 году коллективом архитекторов и конструкторов «Метрогипротранс» под руководством Николая Шумакова / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
В 2012 году станция «Красногвардейская» перестала быть конечной на Замоскворецкой линии — почти в конце декабря замыкающей стала «Алма-Атинская».

Оказывается, изначально эту станцию планировалось назвать «Промзона». Это было связано с планами 1990-х годов построить к югу от Братеева, где и расположена «Алма-Атинская», промышленно-товарный комплекс, который обеспечил бы жителей близлежащих районов рабочими местами. Затем будущей станции хотели дать такое же имя, как и у села, располагавшегося северо-западнее, — «Братеево». Однако от посольства Казахстана поступило предложение переименовать строящуюся станцию «Братеево» в «Алма-Атинскую». Северный вестибюль как раз выходит на одноименную улицу. Одновременно одна из станций Алма-Атинского метро должна была получить название «Московская». После долгих переговоров между сторонниками «Братеево» и «Алма-Атинской» все же был принят второй вариант.

Конечная точка. 24 декабря — день рождения у станции «Алма-Атинская»

Проект станции был разработан в 2011 году коллективом архитекторов и конструкторов «Метрогипротранс» под руководством Николая Шумакова, работавшего над многими станциями метро. Архитектура лаконична — станционный зал перекрыт пологим гладким, эллипсовидным сводом, а основным элементом оформления стали девять пар дугсветильников.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.