Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Киноальманах «Короткое замыкание» очаровал Венецию

Развлечения

[b]В субботу завершил свою работу 66-й Международный венецианский кинофестиваль.[/b]Единственным российским фильмом, включенным в программу Венецианского кинофестиваля, стал киноальманах «Короткое замыкание» молодых российских режиссеров.Любовь, как известно, такое чувство, которое каждый понимает по-своему. Молодая продюсер Сабина Еремеева решила узнать, как его понимают молодые и уже известные режиссерымужчины – те самые, которых сейчас называют «самыми яркими представителями нового русского кино». Пятерым из них было предложено снять по «короткому фильму о любви». В результате сложился альманах «Короткое замыкание», премьера которого состоялась в июне на «Кинотавре».Представление творцов о «большом и светлом» вызвало у первых зрителей целую гамму чувств. От бурных восторгов одних – тех, кто счел «Короткое замыкание» ярким высказыванием поколения, до агрессивного негодования других – кому просмотр киноальманаха показался тяжким испытанием. Очень чувствительным оказался известный режиссер и депутат Госдумы Станислав Говорухин – он раскритиковал «Короткое замыкание» и «общий низкий профессиональный уровень, демонстрируемый сегодня молодыми режиссерами» с высокой государственной трибуны.Мнение отборщиков Венецианского фестиваля оказалось диаметрально противоположным: они взяли картину во вторую по значимости программу «Горизонты». Теперь итальянцы уж точно узнают, что значит «любить по-русски».Мы тоже решили поговорить на эту тему с авторами альманаха и попросили ответить их на вопросы:[i][b]1.[/b] Какой фильм они могут определить как фильм о любви?[b]2.[/b] Любят ли они альманахи, есть ли любимый? Какой последний посмотрели?[b]3.[/b] Любовь – это… Продолжите.[b]4.[/b] Почему люди потеряли способность понимать друг друга? Раньше было по-другому?[/i][b]Иван ВЫРЫПАЕВ: «МЫ НЕ МОЖЕМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РАССЛАБИТЬСЯ»1.[/b] Представляете, не могу вспомнить. Я, конечно, мало смотрел фильмов, кино редко смотрю, но все-таки... Я просто пытаюсь вспомнить фильм, где бы речь шла не о страсти, а о настоящей любви.О такой любви, которая ничего не требует, а только отдает, где один счастлив оттого, что счастлив другой. Где нет понятий «моя», «мой», где любовь к одному человеку вдруг перерастает в любовь к другим людям. Это и есть любовь. Наверное, есть такой фильм, но я его не видел.[b]2.[/b] Киноальманахи мне вообще не очень. Я ни разу не видел целостного произведения.Когда много фильмов в одном, то один больше нравится, другой – меньше, но нет ощущения единого целого.[b]3.[/b] Любовь – это не «Я», а «ТЫ».[b]4.[/b] Мне кажется, и раньше, и сейчас одна проблема. Мы очень зажаты. Но я не говорю о внешнем проявлении, я имею в виду внутренний зажим. Мы не можем по-настоящему расслабиться. Расслабление – это не фитнес, не отпуск на море, не наркотики или танцы. Расслабление – это проникновение в свой внутренний покой. Этот покой есть внутри нас. И тем, кто обратил свой ум внутрь себя и нашел хотя бы частицу этого покоя и расслабления, – тем уже не нужна агрессия, ему не страшно одиночество, он видит в людях, своих близких, частицу себя самого. Нужно расслабиться и все отпустить.[b]Петр БУСЛОВ: «Я СТАРЫЙ СОЛДАТ И НЕ ЗНАЮ СЛОВ ЛЮБВИ»1.[/b] На сегодняшний момент это «Модильяни» с Энди Гарсия в главной роли, режиссер Мик Дэвис.[b]2.[/b] Альманахи – это интересная форма существования короткометражек в целом фильме. Мне нравится «На 10 минут старше. Труба», новелла Вима Вендерса «12 миль до Троны», а также «Париж, я люблю тебя», новелла Тома Тыквера и новелла про мимов. А последний альманах, который я посмотрел, – «Токио».[b]3.[/b] Любовь… «Я старый солдат и не знаю слов любви…»[b]Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ: «ЛЮДИ ОДИЧАЛИ»1.[/b] Их много. Например, «Ночной портье». Не знаю, почему именно он. Так, всплыл в памяти. Очень чувственно там все.[b]2.[/b] Альманахи не люблю. И не смотрел ничего.[b]3.[/b] Мне в голову слова не приходят. Я бы нарисовал.[b]4.[/b] Люди одичали. И понимать друг друга им мешает одичание плюс непомерное эго. Войны на протяжении всей мировой истории говорят, что раньше было не лучше. Для того чтобы что-то изменилось, всем нужно поумнеть.[b]Алексей ГЕРМАН-мл.: «НАДЕЮСЬ НА ПОБЕДУ ЧУВСТВ НАД РАЗУМОМ»1.[/b] «Солярис». Он про то, что мы часто любим человека вопреки тому, что нам говорит голова или сознание. Все понимаем, уговариваем себя, что не надо, а все равно любим.[b]2.[/b] Я не очень люблю альманахи и смотрел их не много. Видел «Париж, я люблю тебя».Какие-то новеллы там хорошие, какие-то нет, но к уровню короткометражки Феллини никто даже близко не приблизился. Наверное, и я. Хотя «Короткое замыкание» мне понравилось. По-моему, у нас получилось сделать разное, тонкое, умное кино. Оно стремится куда-то вверх, к чему-то важному. Непонятно, почему некоторые сочли его депрессивным. Вообще глупо оценивать кино с точки зрения «позитивно» или «негативно». Это может быть либо «кино», либо «не кино». Искусство или не искусство. Вот «Повести Белкина» или «Шинель», «Поединок» – они позитивны или нет! Я не знаю.[b]3.[/b] Любовь – это мучительная потребность найти человека, с которым можешь прожить долго.[b]4.[/b] Это поколение такое, рациональное, оно ставит во главу угла карьерный рост, все просчитывает. Не думает, может быть, о каких-то других важных вещах. А потом выясняется, что без этих вещей все остальное теряет смысл.[b]Борис ХЛЕБНИКОВ: «РУССКИЕ МУЖЧИНЫ СТЕСНЯЮТСЯ ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ»1.[/b] Это, наверное, «Фейерверк» Такеши Китано. Для меня это очень точный и пронзительный фильм о любви.[b]2.[/b] Я очень мало смотрел альманахов – всего два – каннский («У каждого свое кино». – Прим. ред.) и «Париж, я люблю тебя», и оба мне ужасно не понравились. Большинство режиссеров, которые в них участвовали, на мой взгляд, просто халтурили. Это часто бывает в альманахах.Все режиссеры говорят: «Дада, нам это интересно», а потом снимают фильмы между делом. У нас, мне кажется, получилось по-другому. Сабина каким-то образом заставила нас серьезно работать и, все режиссеры, участвовавшие в «Коротком замыкании», очень точно и по-настоящему рассказали про себя. Мне понравилась компания, в которой я оказался.[b]3.[/b] Не могу продолжить. И обратите внимание – в альманахе собрались пять молодых мужчин, и все они не стали говорить в прямом смысле о любви. Русские мужчины стесняются говорить о любви. Что делать русским женщинам? Ехать в Италию или во Францию. Там мужчины более откровенны в проявлении чувств.[b]4. [/b]Такая проблема действительно существует, во многом это связано со вторжением в нашу жизнь новых технологий. Нам нужно заново учиться понимать друг друга.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.