Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сергей Собянин рассказал, как платные парковки помогают справиться с пробками

Город
Сергей Собянин рассказал, как платные парковки помогают справиться с пробками
Сергей Собянин отметил, что в центрах столичных госуслуг можно сделать даже прививку / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Платные парковки сдерживают движение в центре города, при этом такой способ управления автотрафиком является самым мягким, рассказал мэр.

Мэр Москвы Сергей Собянин в публикации на персональном сайте рассказал о преимуществах такого способа управления движением на городских улицах, как введение платы за парковку. Он ответил, в том числе, на самые болезненные вопросы, касающиеся количества парковочных мест и парковок в выходные дни.

 

В качестве одного из примеров приведено Бульварное кольцо, в границах которого, на взгляд некоторых людей, слишком много парковок. Другие же считают, что их очень мало.

— Максимально допустимое количество парковочных мест внутри Бульварного кольца рассчитывается исходя из того, чтобы машины могли ехать, а не стоять в пробках, — пояснил Сергей Собянин.

Метод математического моделирования позволит понять, что увеличение количества парковочных мест на 20 процентов приведет к значительному затруднению движения автомобилей, а на 50 процентов — и вовсе к глухой пробке внутри Бульварного кольца.

Еще один популярный вопрос касается дефицита парковок.

— Неважно, надземные парковки или подземные, в сумме они все равно должны давать максимально возможное количество парковочных мест. Превышение максимума в любом случае приведет к росту загруженности дорог и полному коллапсу движения, — подчеркнул мэр Москвы.

Здесь необходимо принять во внимание один неприятный нюанс. Уменьшение количества парковочных мест и улучшение трафика повлечет за собой ситуацию, при которой водители вместо Московской кольцевой автодороги или Третьего транспортного кольца будут использовать центральные улицы как транзитные магистрали при движении, к примеру, с юга на север.

— К сожалению, от этой неприятной вещи регулирование парковочного пространства не спасает. Но, тем не менее, в целом платные парковки снижают или сдерживают число перемещающихся машин, улучшая движение не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД, — отметил Сергей Собянин.

 

Для снижения транзитного движения в центре столицы создаются три городские магистрали, а именно — Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Северо-Западная хорда.

По словам Сергея Собянина, по протяженности и сложности эти дорожные объекты сопоставимы с Третьим транспортным кольцом. Благодаря им можно проехать через весь город, минуя при этом центральную его часть.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Праздничные гуляния станут причиной роста спроса на парковки в центре Москвы

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен! 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.