Китайские специалисты рассмотрят возможность строительство двух транспортно-пересадочных узлов в Москве
Москва конкурентна по сравнению с другими мегаполисами при возведении новых линий метро. При этом строительство станций в российской столице остается одним из самых недорогих в мире. Об этом заявил в понедельник, 8 января, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Работаем примерно в тех же темпах и при таком же качестве. У нас сложился сплоченный коллектив из 50 тысяч рабочих, шесть тысяч проектировщиков, инженеров, других специалистов, — сказал Марат Хуснуллин. — Работы идут не прекращаясь даже в праздники.
Китайская компания CRCC уже возводит три станции на юго-западном участке Третьего пересадочного контура — «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект». Для этого строители из Поднебесной задействуют пять тоннелепроходческтих комплексов. Машины уже доставлены в Москву.
— Все они находятся на площадка, их готовят к пуску, — заявил Марат Хуснуллин. — Тоннели протяженностью порядка 8 — 9 километров пройдут пятью щитами, в течение 2018 — 2019 годов.
Заммэра уточнил, что пуск станций и часть оборудования на эти три станции поставит городской оператор строительства — АО «Мосинжпроект».
В то же время Москва ведет переговоры с китайскими специалистами о возведении двух транспортно-пересадочных узлов на «Мичуринском проспекте» и «Аминьевском шоссе».
— Мы предлагаем интегрировать выходы на этих двух станциях. Пока мы обсуждаем концепцию двух ТПУ, — сказал заммэра. — После этого утвердим дальнейшее развитие транспортно-пересадочных узлов, объем застройки, решим экономическую составляющую проектов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Марат Хуснуллин: В год метро сдадим 25 станций
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!