На Сокольническую линию метрополитена впервые вышли восьмивагонные составы поездов
Оставшаяся часть будет дополнена в течение последующих двух лет после реконструкции самого старого электродепо «Северное», которое изначально не было рассчитано на прием восьмивагонных поездов, портом приписки которых сегодня стало современное электродепо «Черкизово».
— Эта мера серьезно разгрузит направление: всего один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки и почти 68 миллионов в год, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
В течение нескольких лет шла невидимая пассажирам работа по подготовке к запуску удлиненных поездов. Инженеры и рабочие службы метро модернизировали объекты инфраструктуры и усилили линии электроснабжения.
Так, полосатый знак «Остановка первого вагона» был немного подвинут в сторону въезда в тоннель, чтобы все восемь вагонов могли свободно впускать и выпускать москвичей.
Многие пассажиры на станции «Библиотека имени Ленина», оказавшиеся там в утренний час пик, обратили внимание на дополнительный вагон.
— Это хорошо, что поезда теперь станут вместительнее и на станции будет скапливаться меньше пассажиров. Неплохо было бы еще почаще пускать дополнительные пустые составы в часы пик, которые могут забирать избыток пассажиров на станциях, — поделился москвич Игорь Подчуфаров.
Первые составы, вышедшие на Сокольническую линию, были четырехвагонными.
С ростом пассажиропотока в 50-е годы прошлого века было принято решение увеличить составность до семи вагонов. Некоторые станции были переделаны с учетом новых требований за счет увеличения длины платформы.
КСТАТИ
В ближайшие годы планируется продление Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово». На участке разместят четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово» и депо «Саларьево». Их запуск улучшит жизнь для более 100 тысяч москвичей.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!