Проблему парковки решают «Вечерка» и технологии
Корреспондент «ВМ» выехал на место, где встретился с обратившейся в газету мос квичкой.
По словам женщины, проблема возникла в конце прошлого года: у бывшего здания кинотеатра, который теперь не функционирует, паркуется около десятка грузовых автомобилей.
— Тротуар постоянно заставлен машинами, — продолжает женщина. — И они мешают пешеходам. Несколько раз звонила в ГИБДД, но результата пока нет.
Увидев картину, мы тут же позвонили в Московскую административную дорожную инспекцию, специалист которой оперативно приехал на место.
— Составление протоколов за данное правонарушение, то есть за парковку авто на тротуаре, возложено на ГИБДД, — рассказывает сотрудник МАДИ Александр Лисиенков. — Но мы фиксируем такие правонарушения с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы».
Это он, кстати, тут же и сделал — внес в базу данных фото шести «газелей», припаркованных у кинотеатра «Таллин», и теперь представителям ГИБДД ничего не останется делать, кроме как составить протоколы на владельцев авто. Мы также позвонили в полицию и сообщили о правонарушении. Стражи правопорядка пообещали выехать на место происшествия.
Инспектор Московской административной дорожной инспекции Александр Лисиенков рассказал о том, что он никогда не проходит мимо автомобиля, припаркованного на тротуаре или на «зебре».
Он фиксирует любое нарушение с помощью мобильного приложения. Кстати, Лисиенков советует установить эту программу всем горожанам на свой гаджет.
Это приложение помогло в 2017 году гражданам зафиксировать 285 тысяч правонарушений, — рассказала пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало. — В числе нарушений не только парковка на тротуарах, пешеходных переходах, газонах, под запрещающими знаками. Благодаря активным пользователям приложения удалось значительно сократить аварийность на улицах Москвы и улучшить их пропускную способность.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!