Платные парковки дисциплинировали водителей
По официальным данным, на тысячу жителей столицы приходится 340 автомобилей, которые необходимо где-то парковать. Отношение москвичей к платным парковкам всегда было неоднозначным.
На каждого недовольного дополнительными расходами автовладельца найдется горожанин, который скажет спасибо за наличие свободных парковочных мест, пусть даже и платных.
— Введение платных парковок было неизбежным, — считает депутат Мосгордумы, президент Национального исследовательского Московского государственного строительного университета Валерий Теличенко. — Еще недавно все тротуары в центре были заняты машинами, которые стояли вдоль и поперек.
Введение платы за парковку, по мнению Валерия Теличенко, значительно дисциплинировало водителей.
Несмотря на то, что разгрузка столичного трафика не является первоочередной целью введения платных парковок, движение за время их введения заметно ускорилось.
— Введение платных парковок сопровождалось резким ужесточением правил размещения личного транспортного средства, — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Евсин. — Практически полностью были пресечены стоянка на тротуаре, стоянка вторым и третьим рядом.
Во многом благодаря введению системы платных парковок скорость движения в утренние часы выросла на 14 процентов по сравнению с 2013 годом, в вечернее время — на 9 процентов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!