Автобусы и троллейбусы лишатся рекламы
Столичные власти продолжают наводить порядок в наружной рекламе, и предстоящая неделя обещает быть непростой. Во-первых, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), куда обратились городские власти, должна вынести решение по пересмотру условия госконтракта с оператором рекламы на наземном общественном транспорте – компанией «Бульварное кольцо». Иначе мэрия будет вынуждена разорвать контракт, а новый конкурс проводить не планируется. Дело в том, что городской парк автобусов и троллейбусов сейчас кардинально обновляется, но, как рассказал «ВМ» пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, по техническим причинам на новые машины клеить рекламу не представляется возможным. По его словам, «рекламная пленка снимается вместе с краской так, что сами машины, поставляемые, в основном, ЛиАЗом, надо потом перекрашивать». Поэтому чтобы компенсировать потери департамент и попросил ФАС одобрить снижение стоимости контракта оператора с 2,19 миллиардов рублей в течение пяти лет до 700 миллионов. Кстати, в прошлом году он перечислил городу 285 миллионов рублей.
Во-вторых, как сообщил Яковлев, до конца текущей недели будут демонтированы 24 рекламные конструкции на остановках общественного транспорта, так как у компании «Валль-СНГ» закончился договор, заключенный еще 20 лет назад. Впрочем, не согласные с решением рекламщики обратились в Международный коммерческий арбитражный суд при ТПП, первое заседание которого пройдет сегодня.
А в пятницу, 1 июня, арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ООО «Реклама-Сервис», признав законным требование столичного департамента СМИ и рекламы о демонтаже крупнейшей в городе рекламной конструкции на площади Павелецкого вокзала (об этом «Вечерка» рассказывала две недели назад).