Сергей Собянин сообщил, что на портале «Наш город» впервые зафиксировано снижение числа сообщений о проблемах
Впервые за шесть лет работы городского портала «Наш город» было зафиксировано снижение числа сообщений о проблемах в различных сферах жизнедеятельности Москвы.
– В 2017 году впервые за 6 лет работы портала при стабильном росте числа пользователей зафиксировано снижение числа сообщений: проблем, всегда лидирующих по количеству сигналов, в столице москвичами обнаружено меньше, но те, что встречаются, по-прежнему помогает решить «Наш город», – говорится в сообщении, которым поделился на своей странице в социальной сети Twitter мэр Москвы Сергей Собянин.
В 2017 году впервые за 6 лет работы портала при стабильном росте числа пользователей зафиксировано снижение числа сообщений: проблем, всегда лидирующих по количеству сигналов, в столице москвичами обнаружено меньше, но те, что встречаются, по-прежнему помогает решить #НашГород. pic.twitter.com/dzfNlpJNpj
— Москва - Наш Город (@MoskvaNashGorod) 2 февраля 2018 г.
Напомним, что портал gorod.mos.ru был создан в 2011 году для выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. На сегодняшний день в нем зарегистрирован 1 миллион 128 тысяч 058 человек. При этом, за время работы портала было решено 2 миллиона 157 тысяч 660 проблем.
Пользователи сайта помогают властям контролировать состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройства территорий и многого другого.
Основной идеей проекта является то, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих жителей Москвы. Например, если человек сообщил о какой-либо «городской недоделке», и она не была устранена и после его обращения, то пользователь может опровергнуть ответ одним кликом и направить опровержение.
МЕЖДУ ТЕМ