Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Роскомнадзор напомнил, что нужно знать пассажирам при отмене рейсов

Общество
Посадка в Пулково прошла успешно
Посадка в Пулково прошла успешно / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Озвучен список услуг, которые должны предоставить перевозчики.

В связи с задержками и отменами рейсов в аэрорпортах столицы, Роспотребнадзор решил напомнить пассажирам, что они могут и должны сделать в таких ситуациях.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров.

- За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, - говорится в на сайте ведомства.

Роспотребнадзор озвучил список услуг, которые должны предоставить перевозчики:

- предоставить комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет;

- обеспечить пассажиров прохладительными напитками, если время ожидания рейса превышает 2 часа;

- обеспечить горячим питанием пассажиров, которые ожидают отправления рейса более 4 часов, и далее - каждые 6 часов - в дневное время, и каждые 8 часов - в ночное;

- предоставить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, если ожидание продолжается более 2 часов;

- разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;

- доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- предоставить услуги хранения багажа.

И все это совершенно бесплатно, подчеркнули в ведомстве.

Услуги предоставляются в случае перерыва, произошедшего по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки. 

Перевозчик должен уплатить пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.