Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются 75 процентов москвичей

Город
95% жителей столицы довольны качеством оказания госуслуг
95% жителей столицы довольны качеством оказания госуслуг / Фото: mos.ru
Более 259 миллионов обращений поступило на портал mos.ru в 2017 году. Об этом «ВМ» рассказали в пресс-службе столичного Комитета государственных услуг.

В ведомстве также отметили, что к началу 2018 года на портале было зарегистрировано более 6,5 миллионов горожан.

- 95 процентов жителей Москвы, которые пользуются государственными услугами, получая их электронно или через МФЦ «Мои документы», довольны качеством их оказания, - рассказала председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

Увеличилось и количество использований сервисов оплаты на портале. По итогам прошлого года их число составило 4 миллиона. Это на 43 процента больше, чем в 2016 году.

- Разделом «Услуги» на mos.ru пользуются порядка 75 процентов москвичей, - отметила Елена Шинкарук. - Из тех, кто для получения услуг регулярно пользуется порталом mos.ru, более 70 процентов оценивают его работу на «хорошо» и «отлично». В наступившем году наша задача этот показатель повысить.

Ранее Елена Шинкарук также отмечала, что использование сервисов – это большая экономия времени.

- Чтобы подать заявление или собрать справки, человеку больше не нужно ходить ни в какие учреждения, - подчеркнула она.

Всего на портале сейчас доступно 222 услуги и 39 сервисов записи в городские органы исполнительной власти и организации для подачи документов.

Топ-5 востребованных услуг на портале mos.ru за 2017 год:

1. «Электронный дневник» (144,5 млн обращений)
2. «Прием показаний учета воды (34,6 млн)
3. «Штрафы ГИБДД Москвы (21,5 млн)
4. «Выдача ЕПД» (15,7 млн)
5. «Запись к врачу» (11,2 млн)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи могут оформить водительское удостоверение во всех центрах «Мои документы»

Граждане оценили удобство услуг военкомата

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.