СМИ: Пассажиры жаловались на техническое состояние самолетов «Саратовских авиалиний»
Клиенты «Саратовских авиалиний» не раз оставляли негативные отзывы о работе авиакомпании и жалобы на неудовлетворительное состояние воздушного парка.
Информация о жалобах пассажиров ранее появлялась в средствах массовой информации. Так, по словам одной из клиенток авиакомпании, в ее самолете было очень душно и в связи с этим некоторые пассажиры почувствовали недомогание.
Она добавила, что лайнер попал в зону турбулентности и их долго трясло, а после самолет сильно снизился. После посадки к пассажирам вышел «бледный и мокрый» командир судна и сообщил о том, что они наконец-то могут встать.
Также в августе 2017 года совершавший рейс Саратов-Геленджик самолет Ан-148 порядка двух часов кружил над городом в связи с неполадками в системе кондиционирования. Об этом пилот сообщил пассажирам через 15 минут после взлета.
Помимо этого, с «Саратовскими авиалиниями» связано множество других скандалов. Например, однажды лайнер компании вылетел в Орск, а не в Пензу. Из-за этого пассажирам пришлось сутки провести в аэропорту.
Среди недовольных услугами авиакомпании присутствуют звезды шоубизнеса, бизнесмены и артисты.
ПО ТЕМЕ
МАК сформировал комиссию по расследованию крушения самолета Ан-148
Метеоролог о крушении Ан-148: Погодные условия позволяли выполнять безопасные взлет и посадку