Член Общественной палаты Саратовской области: Часть самолётов давно пора списать в металлолом
Информация о жалобах пассажиров ранее появлялась в средствах массовой информации. Помимо этого, с «Саратовскими авиалиниями» связано множество других скандалов. Например, однажды лайнер компании вылетел в Орск, а не в Пензу. Также в августе 2017 года совершавший рейс Саратов-Геленджик самолет Ан-148 порядка двух часов кружил над городом в связи с неполадками в системе кондиционирования.
Николай Скворцов, юрист , член Общественной палаты Саратовской области уверен, что проверяющие из СКР, Генпрокуратуры и других структур будут учитывать, что в отношении «Саравиа» было огромное число обращений и публикаций, обозначающих множество проблем, связанных, в том числе, с техническим состоянием воздушных судов.
- Было бы здорово ещё проверить, как ответственные чиновники-контролёры отвечали на все эти обращения. Если бы всерьёз изучали и проверяли доводы, то часть самолётов давно пора списать в металлолом. А другую часть отдать в ремонт. Такое мое мнение, - заявил Скворцов в «ВМ».
- Несколько моих знакомых, да и я сам, даже не знаем, что должно произойти, чтобы теперь заставить подняться на борт самолёта «Саравиа». Раньше доверия было мало, а теперь ещё и страх появился! – добавил он.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
Днем 11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» вылетел из московского аэропорта «Домодедово» в Орск рейсом 6W 703. Лайнер упал через две минуты после взлета. Обломки разбившего судна были обнаружены в Раменском районе Подмосковья. На борту находился 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.
По факту катастрофы Ан-148 было возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает три основные версии причин трагедии: человеческий фактор, погодные условия и техническое состояние самолета.
ТРАНСЛЯЦИЯ "ВМ". Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Житель Орска, не попавший на рейс самолета Ан-148: Потерял деньги, но обрел жизнь