Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Пригородные электрички станут быстрыми и удобными

Сюжет: 

Московское правительство подводит итоги года
Город
Пригородные электрички станут быстрыми и удобными
Обновленный подвижной состав появится в 2015–2016 годах. / Фото: «Вечерняя Москва»

О том, чего ждать пассажирам электричек от пригородных поездов в ближайшее время, рассказали «ВМ» заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов и генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов.

— Мы рассматриваем развитие отрасли пригородных перевозок как самостоятельное направление, — сказал Гамид Булатов. — И хотелось сделать эту услугу более комфортной и качественной.

А для этого, по словам Булатова, необходимо построить на самых напряженных направлениях областных железных дорог дополнительные главные пути и обновить подвижной состав. Проблема в том, что в настоящее время железнодорожная инфраструктура не разделена по типам подвижного состава: по одним и тем же путям идут грузовые, пассажирские и пригородные поезда. Необходимо учесть еще и несовременность железнодорожных переездов: если запустить дополнительные электрички, чтобы перевезти растущее с каждым годом число пассажиров, областные дороги просто встанут в постоянных пробках.

Напомним, что весной была одобрена программа строительства эстакад над железнодорожными переездами, в основном теми, которые обустроены на пересечении 10 областных железнодорожных направлений с Малым и Большим бетонными кольцами.

Работы по возведению эстакад как раз должны быть завершены в 2015–2016 годах.

— В 2015–2016 годах на четырех самых напряженных направлениях — ярославском, горьковском, казанском и курском — будут построены новые главные пути, — пояснил Гамид Булатов. — Мы исходили из того, что именно на этих направлениях автодороги сильнее всего загружены.

Финансировать работы будут Москва, Московская область и РЖД.

Плюс участие федерального бюджета. Общая сумма инвестиций — 236 миллиардов рублей, из которых 50 миллиардов дает столица. В настоящее время эталоном качества и комфорта являются поезда-семитысячники — у них мягкие кресла, есть системы кондиционирования и туалеты. Скоро число таких комфортных поездов составит 10 процентов всех поездов в ведении Центральной ППК. На модернизацию подвижного состава выделено 1,5 миллиарда рублей.

Парадным воротам столицы реконструкция подарила вторую молодость

Реконструкция четырех московских вокзалов — Ленинградского, Павелецкого, Рижского и Савеловского — завершится до нового года. Такое поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин.

Необходимость реконструкции назрела давно. А вот реальная программа обновления вокзалов появилась, когда в мэрию пришла новая команда управленцев. Работы начались в 2011 году. На Павелецком вокзале появилось современное информационное оборудование, фастфуд, помещения для инвалидов. На Ленинградском — «пешеходная зона», откуда можно попасть практически во все помещения вокзала, ресторанный дворик, а в цокольном этаже разместились автоматические камеры хранения и супермаркет. Будет на Ленинградском вокзале даже своя гостиница.

Привокзальные площади Рижского и Савеловского освободили от несанкционированной торговли, облагородили покрытие, заменив растрескавшийся асфальт тротуарной плиткой.

На очереди — Белорусский, Ярославский, Казанский и Киевский вокзалы. Как отмечают в мэрии, это не просто транспортные узлы, но и памятники архитектуры, поэтому перед началом работ здесь провели необходимые исторические и археологические изыскания.

МЕТРОПОЛИТЕН

Первый участок Третьего пересадочного контура должен быть сдан в 2015 году — такое поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин метростроителям, посетив стройплощадку будущей станции «Хорошевская». В общей же сложности на первом участке ТПК должно быть построено семь станций.

Третий пересадочный контур, или Большое метрокольцо, — один из наиболее значимых проектов: за восемь лет под землей должны быть построены 42 метра метротоннелей, которые соединят радиальные линии метрополитена на городской периферии. Что, в свою очередь, снимет большую часть нагрузки с Кольцевой линии, которая уже сегодня работает на пределе своих возможностей, а также с пересадочных узлов в центре Москвы.

Интересным транспортным решением стало предложение использовать вводимые поэтапно участки ТПК как части хордовых линий метро. Например, в будущем пассажиры метро смогут без пересадки добраться от «Сокола» до «ЮгоЗападной» и от «Алтуфьевской» до «Перово».

ЦИФРА
30 миллиардов рублей частных инвестиций планирует привлечь ОАО «РЖД» в 2013 году для модернизации вокзалов, которые должны стать для пассажиров полноценными досуговыми центрами.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.