Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Началась проходка второго ствола на станции «Ржевская» 

Город
Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади (на фото: проект станции)
Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади (на фото: проект станции) / Фото: Пресс-служба градостроительной политики и строительства Москвы
Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».

Специалисты Московского метростроя приступили к проходке второго 66–метрового ствола, предназначенного для строительства станционного комплекса «Ржевская» Большой кольцевой линии. 

— Сначала мы построили первый ствол глубиной 53 метра. На этом месте метростроевцы уже прокладывают подземный путь для сооружения пересадки на «Рижскую» Калужско-Рижской линии. Строительство станционного комплекса будет вестись через второй ствол, – пояснил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков.

Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади. Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».  

В настоящее время «Мосметрострой» ведет строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность – около 7,3 километра. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Станцию метро «Деловой центр» закроют для пассажиров 24 и 25 февраля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.