Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Современные шпалы из переработанного пластика используют при модернизации путей

Город
Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года
Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Старые деревянные шпалы на трамвайных путях Москвы заменят на современные, изготовленные из переработанного пластика. «ВМ» выяснила подробности уникального для всей страны проекта.

В последние годы крупнейшие мегаполисы мира возвращаются к развитию трамвайных путей. Системы трамвайного сообщения активно реконструируют и совершенствуют в Берлине и Риме. И это неудивительно — в условиях загруженности трафика трамвай предстает в новом свете как высокоскоростной вид транспорта.

Летом прошлого года в столице опробовали уникальный проект — на части трамвайных линий деревянные шпалы заменили на пластиковые.

— При проектировании транспортных объектов мы обязательно учитываем экологию. Поэтому с 2017 года Мос гортрансНИИпроект в рамках капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика, — рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.

Экошпалы, в отличие от устаревших деревянных, служат в разы дольше — не 10 лет, а полвека.

Опыт пилотного проекта признали удачным. В этом году при ремонте 6,7 километра трамвайных линий будут укладывать пластиковые шпалы. Первые в очереди трамвайные пути в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, на участке улицы Бориса Галушкина, в Ростокинском проезде, а также на других улицах столицы.

В МосгортрансНИИпроекте рассказали, что при планировании подбирались участки с разными условиями эксплуатации в зависимости от местности.

Старые деревянные шпалы, пропитанные каменноугольной смолой для предотвращения гниения, не пригодны для вторичного использования. Поэтому при ремонте путей как шпалы, так и другие путевые материалы отправляют в пункты приема строительного мусора. Там они подвергаются утилизации.

СПРАВКА

Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года. За три года в Москве обновят более 60 километров трамвайных путей. МосгортрансНИИпроект — институт, занимающийся решением проблем эксплуатации и развития городского транспорта, планирует ремонт линий совместно с ГУП «Мосгортранс».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.