Главное

Ученые: частое употребление алкоголя ведет к слабоумию

Технологии
Специалисты выяснили, что структурные выделения головного мозга зависимых от алкоголя женщин выражены сильнее, чем у мужчин
Специалисты выяснили, что структурные выделения головного мозга зависимых от алкоголя женщин выражены сильнее, чем у мужчин / кадр из сериала «Теория большого взрыва»
Тяга к спиртному сокращает жизнь на более чем 20 лет.

Канадские исследователи из Института исследований психического здоровья заявили, что регулярное употребление алкогольных напитков повышает риск развития слабоумия всех типов.

Такой вывод ученые сделали после анализа порядка 60 тысяч случаев ранней деменции, которые были зарегистрированы во Франции. Выяснилось, 57 процентов случаев заболеваний связаны с любовью к выпивке.

По словам исследователей, данная корреляция является значительной. Они назвали алкоголизм главной причиной развития раннего слабоумия. Кроме того, тяга к алкоголю сокращает жизнь на более чем 20 лет, а деменция определяет высокий уровень смертности.

Отмечается, что женщины чаще страдают слабоумием, однако у мужчин в большей степени развиваются ранние формы когнитивных расстройств, передает MedicalXpress.

МЕЖДУ ТЕМ

Ученые: Генно-модифицированная кукуруза полезна для здоровья человека

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.