Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона

Общество
Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписали соглашение о сотрудничестве / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Во вторник, 27 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие промышленного потенциала столичного региона. Москву и Подмосковье связывают давние партнёрские отношения. В прошлом году столица по госзаказу закупила продукции, произведенной в области, на 130 миллиардов рублей.


Знаковое событие прошло в подмосковном Ликино-Дулёве. Место для встречи выбрано не случайно. Здесь находится одно из старейших предприятий региона - Ликинский автобусный завод, который делает свои знаменитые ЛиАЗы, в том числе по заказу столицы. Привычные москвичам комфортные синие автобусы, украшенные гербом города, ездят по самым популярным маршрутам. А уже летом, обещает руководство завода, на столичные улицы выйдет первый электробус, запущенный в серийное производство. Прототип новой модели показали мэру Москвы.

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Мэр Москвы Сергей Собянин побеседовал с работниками завода  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Это уже третья модификация электробуса, который создается с учётом требований, которые поставила перед нами столица, - подчеркнул директор по развитию дивизиона "Автобусы" группы "Газ" Виктор Маковецкий. - Мы учли данные испытаний так называемого прототипа №2: энергорасход машины, особенности её эксплуатации зимой, весной и летом. И уже новая модель предназначена для ультрабыстрой зарядки. Теперь на неё будет уходить от 6 до 18 минут. Это позволит нашему электробусу вписаться в классическое автобусное расписание.

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Ликинский автобусный завод делает знаменитые ЛиАЗы, в том числе и по заказу столицы / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Внешне электробус, разработанный при участии научных сотрудников МГТУ имени Баумана, немногим отличается от привычного всем городского автобуса. Разве что на верху корпуса выступают две батареи. За основу взяли кузов одного из самых популярных низкопольных автобусов большой вместимости. Поэтому электробус, оснащённый системами видеонаблюдения, климат-контроля и книлинга - наклона корпуса в сторону остановки, - рассчитан на перевозку 85 пассажиров. Одной зарядки ему хватит, чтобы проехать около 60 километров. Машина полностью готова к тестовым испытаниям, которые пройдут в реальных условиях в апреле-мае. К слову, предыдущий прототип за семь месяцев прошлого года преодолел около 14 тысяч километров и перевез 25 тысяч пассажиров по маршруту «Фили - станция метро" Китай-город"».

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Ликинский автобусный завод - одно из старейших предприятий региона. На фото слева направо: директор дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов, Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Когда мы объявили конкурс о создании электробусов, первая реакция у работников предприятий, наверное, была не самая хорошая, - предположил Сергей Собянин, осматривая салон прототипа. - Но таким образом мы движемся вперёд, создаём инновационную продукцию, а значит и крепкую основу для того, чтобы наши заводы могли конкурировать с любыми производителями из любых стран.

В этом, по словам мэра, гарантия экономической стабильности столичного региона.

Однажды, уверены машиностроители, экологичные и бесшумные электробусы московского производства будут покорять не только родные улицы, но и зарубежные города. А пока мировую славу постепенно завоёвывают поезда для метро. Вагоны типа "Москва" уже поставляются в Будапешт. Заключён контракт с Кубой.

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Уже летом на столичные улицы выйдет первый электробус, запущенный в серийное производство / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Создавая новые требования для метропоездов, были опасения, что мы можем поставить крест на отечественной продукции, которая была неконкурентна, - признался Собянин. - Тем не менее, мы не отступили, создали самые лучшие в мире вагоны и теперь поставляем их на экспорт. Это было важное решение, которым сегодня мы можем гордиться.

Впрочем, основным заказчиком по-прежнему остаётся Москва. В этом году компания-производитель передаст столичному метро 500 рекордных вагонов "Москва". И есть возможности увеличивать объёмы поставок.

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Мэр Москвы Сергей Собянин побеседовал с работниками завода  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Кроме того, мы работаем над рестайлингом "Москвы" и созданием нового лучшего в мире поезда, - рассказал гендиректор компании-производителя Борис Богатырев.

Промышленность Московского региона составляет более 20 процентов от всех предприятий России. И это не только транспортное машиностроение, но и другие отрасли.

Москва и область подписали соглашение о промышленном развитии региона Сергей Собянин отметил, что инновационная продукция - залог успешной конкуренции заводов региона с любыми производителями из любых стран / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Последние два года Москва - лидер по промышленному росту, Московская область занимает третье место по промышленному производству. И наша задача - сохранить эту высокую динамику, - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, предложив мэру столицы подписать соглашение о сотрудничестве.

Сергей Собянин, поставив подпись, отметил, что от результатов совместной работы зависит благополучие не только заводов, но и региона, а также страны в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Четыре транспортных узла появятся на первом участке Большой кольцевой линии московского метро

Мобильное приложение «Метро Москвы» скачали более миллиона пользователей

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.