Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро откроют для пассажиров

Город
Открытие Центра хозяйственного обеспечения Московского метрополитена и презентация новой формы на станции метро Котельники
Открытие Центра хозяйственного обеспечения Московского метрополитена и презентация новой формы на станции метро Котельники / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Для подготовки открытия новых станций будет временно закрыт участок салатовой ветки от «Бутырской» до «Петровско-Разумовской».

В субботу, 10 марта, планируется провести подготовительные работы для открытия трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

В рамках подготовки 10 марта поезда из центра будут перевозить пассажиров только до станции «Марьина Роща».

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии стартовало в 2011 году. Участок, протяженностью 11,71 километра, включает в себя шесть новых станций.

В сентябре 2016 года было запущено движение поездов от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Протяженность данного участка вместе со станциями «Бутырская» и «Фонвизинская» составляет 5,51 километра. Кроме того, состоялось открытие пересадки на станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы»  По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы» / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Селигерская» пролегает вдоль Дмитровского шоссе рядом с развилкой с Коровинским шоссе. Пассажирам доступны выходы в обе стороны Дмитровского шоссе.

Станцию украсили гранитом, керамогранитом, композитными панелями, молдингами из нержавеющей стали и закаленным стеклом. Переход, вестибюль, эскалатор и платформа образуют анфиладу залов.

При отделке станции строители преимущественно используют материалы российского производства При отделке станции строители преимущественно используют материалы российского производства / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Рядом с «Селигерской» планируется создать транспортно-пересадочный узел с подземными переходами, конечной остановкой наземного транспорта, отстойно-разворотной площадкой, перехватывающей парковкой, стоянкой такси и многофункциональным комплексом.

Ожидаемый пассажиропоток на станции составляет 52 тысячи человек в сутки.

 По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы»  По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы» / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Верхние Лихоборы» расположена около Дмитровского шоссе со стороны примыкающего к нему Бескудниковского бульвара. Пассажиры могут выйти со станции к бульвару и Дубининской улице.

Дизайн выполнен с помощью серого и черного гранита со вставками из белого и многоцветного мрамора с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

Ожидается, что станцией будут пользоваться 80 тысяч человек в сутки.

Все службы, включая руководителей, непрерывно очищают от снега прилегающие к метро территории и убираются в вестибюлях Все службы, включая руководителей, непрерывно очищают от снега прилегающие к метро территории и убираются в вестибюлях / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

У пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом начнет работу станция «Окружная». Вестибюли будут выходить к Гостиничному и Локомотивному проездам, а также к проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Окружная». Также пассажирам будет доступен надземный переход для пересадки на Московское центральное кольцо.

 В отделке станции использовался натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор В отделке станции использовался натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

При оформлении станции были использованы серый, черный гранит, белый и золотисто-желтый мрамор.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии обеспечит быстрый доступ к метро для жителей районов Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Они смогут сэкономить на поездках по городу 20 минут, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К 2021 году в Москве завершат строительство участка «салатовой» линии метро

Какие новые линии столичного метро откроются в этом году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.