Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Назван «Лучший ученик» Восточного округа

Общество
23 апреля. Финалисты конкурса (слева направо): Анна Федорова, Александра Васильева, Александр Оджо (победитель), Ксения Мыскина и Олег Синюков.
23 апреля. Финалисты конкурса (слева направо): Анна Федорова, Александра Васильева, Александр Оджо (победитель), Ксения Мыскина и Олег Синюков. / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо

Им стал Александр Оджо, учащийся 11 «А» класса ГБОУ СОШ № 419. Вячеслав Николаевич Кондрашов — легендарный московский учитель, который работал директором школы № 1927. Именно он придумал этот конкурс, ежегодно определяющий лучшего ученика.

После смерти педагога конкурсу было присвоено его имя. В этом году состязание проводилось уже в седьмой раз. Конкурс охватывает школьников всего Восточного округа. На первом этапе ребята присылали в жюри свои портфолио и заочно отвечали на 40 вопросов викторины.

Самые достойные, а это 16 человек, в минувший вторник вышли на сцену дома творчества «Черкизовский». Финалисты, ученики 9–11-х классов, прошли через несколько испытаний. Они провели презентацию, коротко рассказав о своем жизненном выборе, продемонстрировали свое ораторское искусство и артистизм, разыграв небольшие костюмированные сценки, перевоплотившись кто в Снежинку, кто в Серого Волка, кто в рок-музыканта. Самым сложным было задание «Интеллектуал», где ребята должны были проявить свои знания, ответив на вопросы из различных областей знаний: «Назовите единицу измерения тока», «Какое столетие называли веком просвещения?», «Самый большой по площади остров России».

— Никто ребят специально не натаскивал, они работали в жанре импровизации, — рассказала «Вечерке» Надежда Наумова, специалист методического центра Восточного окружного управления образования. — Все, кто вышел в финал, — уже победители и лидеры по натуре.

Стоит отметить, что все финалисты достаточно амбициозны. И в то же время для них важны такие ценности, как дружба, любовь к родине, семья и вера. Интересно, что шестеро из участников финала хотят стать учителями. А девятиклассник Марат Салахатдинов из школы № 1443 мечтает стать президентом России.

Такая же цель и у Ильи Сушильникова из 11 «А» школы № 1080.

По итогам всех испытаний лучшим был назван Александр Оджо, ученик 11 «А» школы № 419.

— Я просто переполнен эмоциями, — делится впечатлениями Александр. — Это моя вторая попытка. В прошлом году я тоже участвовал и занял второе место. А теперь — первое. Этот конкурс помогает мотивировать молодежь и занимать в жизни активную позицию. Он помогает проявиться настоящим лидерам, которые хотят участвовать в детском самоуправлении. У меня уже есть такой опыт. Я был членом молодежного совета ВАО. Сейчас я заканчиваю школу. Мечтаю стать учителем истории и работать с детьми.

На конкурсе был также вручен приз зрительских симпатий. Его удостоилась Анна Федорова, ученица 11 «А» класса школы № 1927.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.