Государственные служащие учатся на лучших примерах
В университете открыты 130 программ дополнительного профессионального образования, включая дистанционные курсы, семинары и мастер-классы. Среди самых востребованных тем: противодействие коррупции, актуальные изменения в законодательстве в сфере госзакупок, деловые письменные коммуникации, повышение компьютерной грамотности, приоритеты имущественно-земельной политики Москвы, развитие градостроительного комплекса и многое другое.
В течение года список образовательных программ пополняется новыми, а количество участников увеличивается.
— Правительство Москвы находится в лидерах по развитию клиентоориентированности у своих сотрудников, — говорит Василий Фивейский. — Это важная компетенция для госслужбы. Мы должны быть в одном шаге, одном звонке и одном клике от наших клиентов — жителей города. Мы учим персонал открыто взаимодействовать с жителями, быстро давать обратную связь, причем на простом, доступном языке. Целый блок образовательных программ посвящен именно этому: работе с обращениями граждан, грамотной деловой переписке, повышению качества госуслуг в сфере соцзащиты, работе с порталом «Наш город». И именно на них у нас наибольший спрос.
Кроме того, подчеркнул Фивейский, есть резкий рост спроса на тренинги и семинары по повышению личной эффективности. В этом году запущен эксклюзивный проект для топ-руководителей — «Лучшие учатся у лучших».
— Это серия практических мастер-классов, на которые приглашены ведущие бизнес-тренеры и эксперты в области комьюнити-менеджмента в соцсетях, ведения переговоров, построения яркой презентации, визуализации данных в отчетах, правильного выстраивания коммуникаций с жителями и журналистами, — добавил ректор.
Также в 2018 году обучение по программе «Профессиональное управление объектами ЖКХ и благоустройства» пройдут 300 сотрудников бюджетных учреждений «Жилищник» Москвы.