Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Форум туризма собрал тысячи компаний из 60 стран

Общество
Генеральный директор турфирмы Евгений Шандорин на Московской туристической выставке демонстрирует сувенирную копию Спасской башни — одного из культурных объектов столицы
Генеральный директор турфирмы Евгений Шандорин на Московской туристической выставке демонстрирует сувенирную копию Спасской башни — одного из культурных объектов столицы / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Во вторник, 13 марта, в «Экспоцентре» стартовала Московская туристическая выставка MITT-2018. Корреспондент «ВМ» поинтересовался, что ожидает москвичей в наступающем сезоне.

Столичная туристическая выставка (в отличие от других деловых форумов. — «ВМ») — самая пестрая и неоднозначная по составу посетителей. Здесь в одних павильонах пересекаются чиновники регионального уровня в деловых костюмах и европейские фрики с татуировками и пирсингом, лощеные мужчины из туристических фирм и представительницы курортов Северного Кавказа в национальных одеждах. Резко варьируется и возраст: от школьников до решительных пенсионерок. Но все же самое главное лицо турбизнеса — это ухоженная современная московская горожанка. Этот тип на огромной «ярмарке туров» в «Экспоцентре» встречается по обе стороны прилавка.

Главным же гостем выставки в этом году стала Турция. Она — событие сезона, что подтверждает и массовый наплыв турецких перевозчиков, турфирм и отелей со своими продуктами в Москву. Турецкому турбизнесу отвели треть всех выставочных площадей форума! А возглавили делегацию турок целых два министра — глава МИД страны Мевлют Чавушоглу и глава Минтуризма Нуман Куртулмуш.

Эксперты турбизнеса неоднозначно реагируют на взрывной рост популярности курортов Краснодарского края и Крыма, случившийся пару лет назад. Они отмечают, что «чудесный» рост показателей, отразившийся на доходах этих регионов вкупе с развитием инфраструктуры, про изошел не из-за трудов приморских чиновников, а исключительно из-за религиозно-государственной нестабильности в Египте и временного разрыва отношений с Турцией, последовавшего в 2016-м.

Презентация Кипра на выставке Презентация Кипра на выставке / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

При изучении выставки открывается, что в России популярны не только черноморские и азовские курорты, есть что показать и Центральной России, и Уралу с Алтаем, и Сибири с Дальним Востоком. Мало того, представлены и экзотические туры на полярный Шпицберген и максимально удаленные от Москвы Сахалин и Камчатку.

Очень дорогие и очень интересные. Ближе — дешевле и проще: Нижний Новгород хвалится матрешкой и хохломской росписью, Кижи — деревянными сувенирами, Калининградский край — янтарем, а Ульяновск — «тропой вождя» и майками с профилем Ильича. В неожиданной ипостаси выступил Санкт-Петербург: он в 2018 году сделал ставку на фанатов футбола. На стенде Cеверной столицы приглашенный смуглый футболист жонглирует черно-белым мячом. А вот Сочи в первый день форума презентовал «пляжный Майкл Джексон». Мужчина в пиджаке с блестками и зеркальных очках танцевал энергичное диско, одновременно мотая на стержень сахарную вату. Сладкий привет он тут же передавал сгрудившимся вокруг дамам, которые лакомились ватой и одновременно массово снимали видео. В России явно приобретает популярность не только пляжный, рыболовно-охотничий и экстремальный туризм, но и «туры за здоровьем». Что приятно, не только к Мертвому морю, но и на Алтай или в крымские Саки.

Москва (несмотря на то, что стенд столицы на MITT оформлен довольно скромно. — «ВМ»), Петербург, Казань и другие города мундиаля очень рассчитывают на иностранного туриста летом.

А вот профессионалы турбизнеса колеблются. По их оценкам, хотя стадионы, поезда и отели готовы, более мелкие сферы спотыкаются о желание провинциалов «срубить бабла» на трансфере гостей, из-за чего цивилизованный прием групп иностранных туристов в городах чемпионата становится неоправданно дорогим.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Ромашкин, директор Туроператора:

— Судя по динамике запросов ведущего интернет-поисковика нашей страны, среди популярных туристических направлений 2017–2018 годов Москва — на подъеме. Из других направлений растут Санкт-Петербург и Казань. А вот Париж стагнирует, спрос на него пять лет держится на одном (невысоком. — «ВМ») уровне. К сожалению, по «пляжным» направлениям восстановление отношений с Турцией в прошлом году ударило по всем остальным, включая и популярные в 2015–2016 годах направления.

Сергей Войтович, директор туристической компании:

— Практика всего мира показывает: ЧМ по футболу дает более 10 процентов роста въездного туризма. Иностранцы будут в три раза чаще совершать покупки. Россия умеет хорошо проводить такого рода мероприятия, есть опыт Олимпиады в Сочи, Кубка конфедераций, так что и мундиаль проведем на уровне. Мы ожидаем всплеск туризма в Россию в 2018– 2020 годах. Все это даст прирост валового внутреннего продукта на 2,5 процента.

Алексей Высоканов, директор отельной управляющей компании:

— Мы исследовали популярное у москвичей направление «все включено по-русски». Этот тип обслуживания пришел в Подмосковье и на курорты Краснодарского края недавно. Он включает в себя трехразовый шведский стол с напитками, в том числе крепкими, кофе и фрукты между пищей, основную анимацию для детей и взрослых. Новинка, между прочим, обходится недорого, но позволяет поднять цену тура на двадцать– тридцать процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.