Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Рекламы в центре города стало меньше на 70 процентов

Город
Владимир Черников (справа) рассказал о приближающихся торгах по наружной рекламе.
Владимир Черников (справа) рассказал о приближающихся торгах по наружной рекламе. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

В Москве утверждено 11736 мест для размещения рекламы, рассказал журналистам и.о. главы Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Всего в городе может появиться порядка 400 тысяч квадратных метров информационных полей. При этом один оператор не сможет владеть более чем 35 процентами площадей, заверил чиновник.

– Объем рекламы в центре сократился на 70 процентов, – заявил Черников. – Объем полей по Москве сократился более чем в три раза.
Сейчас город активно готовится в торгам. Перед проведением торгов нужно будет демонтировать более трех тысяч рекламных конструкций, так как они не попали в схему размещения рекламы, рассказал чиновник. По больше части они принадлежат 15 различным операторам. Город с ними уже договорился, заверил Владимир Черников.

Напомним, борьба с «орекламливанием» Москвы началась еще в 2011 году. Тогда власти города решили запретить перетяжки над столичными дорогами. Затем началась разработка плана размещения рекламных конструкций в городе. Крупную, бросающуюся в глаза рекламу предполагается убрать из центра города.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Юрий Алексеев, доктор архитектуры, профессор Московского государственного строительного университета (МГСУ):

- Город, конечно, стал почище. Городское пространство, где обычно пребывает масса людей, заметно почистилось. Но еще недостаточно. Много рекламного мусора на зданиях, связанных с деятельностью среднего и мелкого предпринимательства. Их уже и вывесками не назовешь, это уже рекламные плакаты. Надо с ними поработать. Хотя в принципе процесс пошел.

Знаете, должна быть какая-то городская эстетика в плане оформления подобного рода рекламы. Должна быть какая-то типология, чтобы были пространства, которые допустимы для подобного вида реклам. Чтобы сами рекламы имели какую-то унификацию по высоте, длине, цветовой гамме. Это должно быть графически хорошо выполнено.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.