Единый call-центр по транспортным вопросам будет создан в Москве до конца года
В Москве до конца 2013 года будет создан единый сall-центр по вопросам транспорта. Об этом рассказал в четверг, 15 августа, и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В четверг врио мэра столицы Сергей Собянин вместе с Ликсутовым посетил таксомоторную компанию «Мостакси», где осмотрел подвижной состав и пообщался с таксистами.
«Единый call-центр будет в Москве уже в этом году. Этот call-центр направлен на взаимоотношения пассажир – город», - сказал Максим Ликсутов.
Чиновник пояснил, что данный call-центр поможет москвичам решать многие вопросы, связанные с транспортом. В частности, это и забытые в транспорте вещи, и жалобы на плохое качество услуг, передает пресс-служба правительства Москвы.