Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Зайцев в общественном транспорте отловят автоматически

Город
Контролеры провели рейд в автобусах в районе станции метро "Полежаевская".
Контролеры провели рейд в автобусах в районе станции метро «Полежаевская». / Фото: «Вечерняя Москва», Петр Болховитинов

Соответствующая заявка была размещена заказчиком — «ГКУ «Организатор перевозок» — на государственном сайте госзакупок. По задумке авторов, система должна автоматически контролировать перевозки, которые осуществляет городской и междугородный транспорт, въезд на транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), а также соблюдение Правил дорожного движения на ТПУ. Кроме того, АИС будет способна автоматически оформлять административные правонарушения, вести сбор сведений о количестве проходов пассажиров наземного транспорта.

На базе системы создадут единый информационный ресурс, который обеспечит сбор и накопление сведений о работе выделенных полос, а также контролеров, водителей, следующих по маршруту. Как планируется, система сведет к минимуму ввод информации в ручном режиме и поможет пополнить городскую казну за счет оплаты проезда и штрафов.

На разработку АИС выделено 95 миллионов рублей. Закончат работу к новому году.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Чекмарев, руководитель направления общественного транспорта проекта «Пробок.нет»:

- Можно поставить датчики на каждой двери, которые будут считать количество вошедших и вышедших пассажиров, и вместе с этим считывать данные, которые идут с валидаторов. Эти данные в первую очередь будут использоваться для работы контролеров на маршрутах.

Например, на одном маршруте количество безбилетников больше, чем на другом.

Где больше потеря выручки, туда и будут отправляться контролеры. На Западе собираемость оплаты за проезд выше, чем у нас. Если стоимость проезда такая же, как и в Москве, то штрафы там в 20 раз выше, чем у нас.

У нас 1000 рублей, а там 15–20 тысяч.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.