Литой асфальт пришла пора менять, а белую разметку сделать ярче
Ямочный ремонт в столице ведется круглогодично. Сегодня дороги покрывают щебеночно-мастичным асфальтом, но в холодный период городские ремонтные службы используют специальную горячую литую асфальтобетонную смесь. Именно с ней коммунальщики работают при минусовых температурах. Дело в том, что литой асфальт гораздо быстрее застывает, а также лучше проникает в труднодоступные трещины. Но ремонт литым асфальтом — это лишь временная мера. В этом году на 3-й Магистральной улице полностью обновят дорожное покрытие.
— Обычно мы прекращаем работу литым асфальтом гдето в середине апреля, когда на улице устанавливается температура 5 градусов тепла, — рассказывает Вадим Драничников, начальник управления по текущему ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги». — Кстати, о проблемах на этой улице нам сообщили москвичи через портал «Наш город». Ориентировку мы получили вчера. Всего с начала января этого года мы отработали около тысяч подобных обращений.
Также Драничников отметил, что по сравнению с прошлым годом количество ремонтных точек уменьшилось в два раза. Так как температура в ямах, куда залили свежую битумную смесь, достигает 220 градусов, перед началом ремонта рабочие всегда огораживают зону работ конусами.
Литой асфальт не требует уплотнения при помощи катка. Как ни старайся, очистить дорогу от воды зимой не получается. Литой асфальт заливается очень горячим, поэтому, даже если на ремонтируемом участке остается немного влаги, она тут же испаряется. Помимо прочих преимуществ, литой асфальт обладает высокой износостойкостью. Однако, если после укладки его не посыпать крошкой, он становится гладким как стекло, и автомобилист чувствует себя как на льду. Гравий помогает предотвратить негативные последствия и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.