Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Богдан Коношенко: За 8 часов водитель должен заработать достаточно

Общество
Богдан Коношенко: За 8 часов водитель должен заработать достаточно
Рынок частного извоза столицы входит в цивилизованные рамки — единый цвет, высокий комфорт, внятные тарифы. / Фото: «Вечерняя Москва», Павел Головкин
Корреспондент «ВМ» побеседовала с председателем комитета Московской Торгово-промышленной палаты (МТПП) по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богданом Коношенко, как с помощью закона навести порядок на рынке такси.

Богдан Александрович, по всей России происходит забастовка таксистов, объявивших бойкот «Яндекс.Такси». Что делает МТПП для того, чтобы урегулировать ситуацию?

- На последней встрече комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом мы обсудили этот вопрос с представителями Департамента транспорта Москвы и крупнейшими агрегаторами такси. Мы пришли к соглашению, что важнейший показатель экономической эффективности работы перевозчика – это средняя получка водителя в час за вычетом комиссии, которую он выплачивает агрегаторам и таксопарку. То есть «чистые» деньги, которые он может потратить на аренду автомобиля, бензин и оставить себе какую-то часть.

От чего зависят доходы агрегатора такси?

- Заработок агрегатора зависим не только от тарифа, но и от баланса спроса и предложения – от того, сколько машин находится на линии и сколько заказов в это время происходит. У «Яндекс.Такси» есть инструменты, которыми можно регулировать этот показатель. Но сервис не учел ряда недавних изменений: уменьшение количества заказов, увеличение количества водителей. В результате каждый водитель получал необоснованно низкий заработок, которого ему не хватало, чтобы оплатить все текущие расходы и оставить себе какой-то минимум. В связи с этим было заключено соглашение, что мы будем мониторить ситуацию, следить за этим показателем практически круглосуточно.

К 16 апреля будет уже точно известно, достиг ли «Яндекс.Такси» баланса спроса и предложения, о которых мы договаривались. Если показатели войдут в норму, то работа найдет в нормальное русло и все снова встанет на свои места.

Как отнеслись к забастовке таксистов члены комитета?

- Мы ее не поддерживаем. Обсуждая эту ситуацию, мы пришли к выводу, что забастовка – крайняя форма протеста, когда договорные процессы уже зашли в тупик. Мы же никакого тупика не видим, а переговоры идут достаточно активно, уже достигнуты определенные соглашения под контролем Департамента транспорта Москвы, который обратил особое внимание на необходимость соблюдения режима труда и отдыха водителей. Переработки негативно сказываются на качестве, а главное на безопасности обслуживания пассажиров.

Нужно ли в законе прописывать факт переработки таксистов?

- Это все прописано, просто нужно следить за соблюдением закона, контролировать и мониторить эту ситуацию в постоянном режиме.

Кто отвечает за безопасность перевозок?

- Сам перевозчик. Если речь идет о таксопарке, то в соответствии с законом он должен выпускать автомобиль на линию по путевому листу, который предусматривает прохождение автомобилем техконтроля и состояние медицинских показателей водителя. Если перевозчик – индивидуальный предприниматель, то он сам обязан за всем следить.

Департамент транспорта обратил внимание на необходимость того, чтобы агрегатор тоже следил за переработками. За 8 часов водитель должен достаточно заработать, чтобы погасить все затраты и чтобы ему тоже было интересно выполнять заказы.

- В законе нет понятия агрегатора. Что можно сделать для того, чтобы восстановить права таксистов?
В Госдуме уже пятый год находится законопроект о такси, в котором прописаны как понятие агрегатора, так и его обязанности. Назрела острая необходимость как можно скорее принять этот закон. Необходимо, чтобы агрегаторы получили соответствующее разрешение в уполномоченном органе и выполняли все требования регионального и федерального законодательства в области таксомоторной деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бесшашечные. Началась охота на нелегалов

Обязательное страхование пассажиров такси может быть введено в России

Более 30 таксомоторных компаний подали заявки на работу во время ЧМ-2018

Пять тысяч комфортных такси

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.