Главное

Ученые: Даже умеренное употребление алкоголя вредно для организма

Технологии
В своем исследовании научные деятели сравнили разные сорта шотландских и американских виски
В своем исследовании научные деятели сравнили разные сорта шотландских и американских виски / кадр из сериала «Как я встретил вашу маму»
Исследования были проведены в 19 странах.

Ученые заявили, что даже умеренное употребление этилового спирта является опасным для здоровья. Согласно подсчетам экспертов, наименьший ущерб организму наносит употребление не более 100 граммов алкоголя в течение семи дней.

В обратном случае, по мнению экспертов, продолжительность жизни человека может быть короче ожидаемой. При этом, согласно данным Министерства здравоохранения России за 2017 год, не несущим особого вреда для здоровья мужчин считаются 210 граммов спирта в неделю, что составляет порядка пяти литров пива. В свою очередь, для женщин этот показатель равен 140 граммам.

Специалисты из США рекомендуют своим гражданам к употреблению 196 граммов спирта за семь дней. Однако последние выводы ученых ставят под сомнение эти цифры. Исследования были проведены в 19 странах. В них приняли участие около 600 тысяч человек.

Участники эксперимента были разделены на группы, в зависимости от количества употребляемого в неделю алкоголя. Отмечается, что ни у кого из участников исследования не было проблем с сердцем или сосудами, сообщается в журнале The Lancet.

Результаты масштабного исследования показали, что даже умеренное употребление спиртных напитков приводит к риску возникновения, в частности, гипертонии и инсульта.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Казанцев, нарколог:

– Чрезмерное употребление алкоголя приводит к непоправимым последствиям. Отек головного мозга, гибель нейронов головного мозга, нарушение водно-электролитного баланса, кислотно-щелочного баланса в организме и так далее. Систематическое же употребление крепких напитков становится причиной развития цирроза печени и, в конечном счете, слабоумия. Тем не менее, если говорить о крепком алкоголе, то без нанесения существенного вреда своему организму можно употреблять не более 30 миллилитров 3-4 раза за вечер. Для мужчин – чуть больше 100 граммов. У женщин эта доза в два раза меньше. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Немецкие ученые выявили вредное воздействие алкоголя на сердце человека

Ученые предположили, когда человечество победит алкоголизм

Ученые выявили у человека генетическую непереносимость алкоголя

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.