Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Чайные

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Ученые обнаружили генетическую основу депрессии

В центрах объединены свыше 1400 компаний, производящих аккумуляторы, импланты, навигационное оборудование, хирургические комплексы, лазеры и многое другое. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Исследователи выявили в три раза больше известных ранее вариаций генов, свидетельствующих о повышенном риске развития депрессии.

Группа ученых-генетиков выявила в геноме 44 новых локуса (местоположений гена) в хромосоме, свидетельствующих о повышенном риске развития большого депрессивного расстройства - распространенного заболевания, приводящему к апатии, суицидальным мыслям и смерти.

Опубликованное в Nature Genetics исследование говорит о том, что, вместо известных 14, выявлено 44 вариации расположения генов ДНК, которые говорят о повышенном риске развития депрессии.

Открытие новых локусов в геноме обеспечит потенциальные новые цели для антидепрессантов, так как предыдущие исследования предполагали, что генетика ответственна лишь за 40 процентов случаев возникновения болезни. Новое масштабное исследование выводит генетику на новую позицию в процессе диагностики болезни.

Команда из 200 ученых проанализировала генетические данные 135 000 человек с депрессией и 345 000 без нее. Те, у кого был  генетический риск появления депрессии, примерно в 2,5 раза чаще болели ею, чем люди с низким генетическим порогом. Выводы ученых распространяются и на такие расстройства психики, как шизофрения.

- Это может обновить методы лечения депрессии, открыв возможности для изобретения новых, улучшенных лекарств, - цитирует участвовавшего в эксперименте доктора Джерома Брина из Королевского колледжа Лондона New York Post.

ПО ТЕМЕ