СМИ узнали о падении тяги двигателя после взлета потерпевшего крушение СУ-30СМ
После крушения российского истребителя СУ-30СМ при наборе высоты в акватории Средиземного моря, одной из версий аварии стала вероятность попадания в двигатель птицы. В Минобороны РФ возможность огневого воздействия на самолет исключили.
По данным СМИ, упавшие в море самописцы будут изучены специалистами 13-го НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах. Пока же, по данным источника издания «Коммерсант», стало известно, что проблемы с самолетом у экипажа начались сразу после взлета, но пилоты попытались их решить.
- ... когда Су-30СМ поднялся примерно на 200 метров и вместо дальнейшего набора высоты, как говорят очевидцы, начал неожиданно клевать носовой частью. По словам источника “Ъ” в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей, - сообщает издание.
Эксперты пояснили, что летчики могли бы успеть катапультироваться, но они попытались выровнять машину и вернуться на базу.
- При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение, - сообщили специалисты.
#Breaking
— TSE News (@SyrianEndeavour) 3 мая 2018 г.
#RuAF jet crashed into the sea on the shore of Jableh. pic.twitter.com/77xzZVSe2f
ЧТО ПРОИЗОШЛО
В четверг, 3 мая, около 09:45 по московскому времени в Сирии потерпел крушение российский истребитель СУ-30СМ. Катастрофа произошла над акваторией Средиземного моря во время набора высоты после взлета с аэродрома Хмеймим. Оба летчика, находившиеся на борту, погибли. По данным ведомства, истребитель не подвергался огневому воздействию. По предварительной версии, в двигатель самолета могла попасть птица.
ПО ТЕМЕ
Российский истребитель СУ-30СМ потерпел крушение в Сирии
МЕЖДУ ТЕМ
Зарубежные СМИ назвали устрашающий НАТО российский истребитель