Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

«Яндекс» выяснил, как платные парковки влияют на столичные пробки

Город
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов.
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов. / Фото: Аналитический центр «Яндекс.Пробки»
Специалисты« Яндекса» провели исследование на тему – как платные парковки влияют на загруженность на московских магистралях.

В компании выяснили, что введение платных парковок способствовало сокращению загруженности дорог в границах Садового кольца по меньшей мере на 15 процентов.

Так в феврале 2014 года проехать по улицам в пределах Садового кольца стало возможно в среднем на 18 процентов быстрее, нежели в 2013 году. Что касается остальной части Москвы, то всего лишь на три процента.

«15 процентов разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее», – говорится в исследовании.

Улучшение вне центра Москвы в компании также частично связывают с введением платных парковок. «Часть автомобилистов могла пересесть на общественный транспорт, тем самым освободив от своих машин не только центр, но и другие районы города», – пришли к выводу исследователи.

В тоже время введение платных парковок вызвало и негативные моменты. Если раньше часть автомобилистов парковалась в центре, то теперь они оставляют машины с внешней стороны Садового кольца, чем затрудняют дорожное движение.

В результате исследователи приходят к выводу, что если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6 процентов, то в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом она даже немного увеличилась.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

- Еще 20 лет назад автомобилей было мало на дорогах, и, хоть о проблеме не говорили, введение платных парковок уже тогда было необходимо. Сейчас после введения парковок создается внешнее впечатление, что все стало гораздо приличнее. Но есть у меня и более сложные впечатления. Многие продолжают возмущаться, что их-то автомобиль никому не мешал и что плата за парковку – слишком велика. Однако, платная парковка – это регулятор транспортного поведения горожанина. С этим надо считаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве откроют еще четыре перехватывающие парковки

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок, вместимостью более 21 тысяч парковочных мест.

Еще четыре перехватывающих парковки Московского метрополитена на 1447 мест планируется открыть в этом году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метро (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.