Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

«Яндекс» выяснил, как платные парковки влияют на столичные пробки

Город
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов.
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов. / Фото: Аналитический центр «Яндекс.Пробки»
Специалисты« Яндекса» провели исследование на тему – как платные парковки влияют на загруженность на московских магистралях.

В компании выяснили, что введение платных парковок способствовало сокращению загруженности дорог в границах Садового кольца по меньшей мере на 15 процентов.

Так в феврале 2014 года проехать по улицам в пределах Садового кольца стало возможно в среднем на 18 процентов быстрее, нежели в 2013 году. Что касается остальной части Москвы, то всего лишь на три процента.

«15 процентов разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее», – говорится в исследовании.

Улучшение вне центра Москвы в компании также частично связывают с введением платных парковок. «Часть автомобилистов могла пересесть на общественный транспорт, тем самым освободив от своих машин не только центр, но и другие районы города», – пришли к выводу исследователи.

В тоже время введение платных парковок вызвало и негативные моменты. Если раньше часть автомобилистов парковалась в центре, то теперь они оставляют машины с внешней стороны Садового кольца, чем затрудняют дорожное движение.

В результате исследователи приходят к выводу, что если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6 процентов, то в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом она даже немного увеличилась.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

- Еще 20 лет назад автомобилей было мало на дорогах, и, хоть о проблеме не говорили, введение платных парковок уже тогда было необходимо. Сейчас после введения парковок создается внешнее впечатление, что все стало гораздо приличнее. Но есть у меня и более сложные впечатления. Многие продолжают возмущаться, что их-то автомобиль никому не мешал и что плата за парковку – слишком велика. Однако, платная парковка – это регулятор транспортного поведения горожанина. С этим надо считаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве откроют еще четыре перехватывающие парковки

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок, вместимостью более 21 тысяч парковочных мест.

Еще четыре перехватывающих парковки Московского метрополитена на 1447 мест планируется открыть в этом году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метро (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.