Строительство электродепо «Лихоборы» завершилось
Завершилось строительство электродепо «Лихоборы», предназначенного для обслуживания поездов «салатовой» линии столичного метрополитена.
– Тестовый поезд был сформирован в электродепо «Печатники», откуда он проследовал до станции метро «Люблино», а затем по салатовой ветке до станции «Окружная» и в депо «Лихоборы» для тестирования верхнего строения пути, – рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, которого цитирует пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города.
Он добавил, что запуск данного поезда позволил протестировать пути.
– Поезд успешно прошел по запланированному маршруту и встал на отстой в ремонтном корпусе, – сказал он.
По словам заммэра, сейчас завершается благоустройство территории и проводятся комплексные испытания всех систем. В скором времени электродепо введут в эксплуатацию.
Как подчеркнул генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, перед запуском тестового поезда были проведены все необходимые мероприятия.
– Совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» был осуществлен осмотр всех путей депо, проведена проверка систем электроснабжения, всех видов связи и оповещения, – сказал он.
В пресс-службе уточнили, что новое электродепо «Лихоборы» представляет собой комплекс из 38 зданий и сооружений. Здесь будет осуществляться ремонт и техобслуживание подвижного состава Люблинско-Дмитровской ветки подземки. Депо сможет принимать 32 состава для ночного отстоя и 10 составов на ремонт и мойку.
В депо также созданы условия для отдыха локомотивных бригад – в административно-бытовом корпусе объекта оборудованы столовая, душевые, раздевалки, спортзалы, а также медицинские кабинеты и комнаты психологической разгрузки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Метрополитен запустил совместный проект с телеканалом «Москва 24»
Новая система онлайн-информирования запущена в поездах метро