Пассажиры помогут улучшить новую систему информирования в поездах метро
Все замечания специалисты метро будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах.
- Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем - в еженедельном режиме, - сказали в пресс-службе.
Напомним, что 12 мая в метро презентовали новую систему информирования пассажиров, которая сейчас работает в тестовом режиме. В поездах уже установлено больше пяти тысяч экранов. Оборудованные ими поезда курсируют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям.
К осени число установленных экранов увеличится до 8,7 тысячи. Поезда с новой системой информирования будут следовать по всем линиям, кроме Филевской.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пассажиры смогут подключаться к бесплатному Wi-Fi на Большой Кольцевой линии метро уже летом