Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы

Город
Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы
Слева направо (в первом ряду): замруководителя пресс-службы мэра Борис Булай, мэр Москвы Сергей Собянин, заместители мэра Максим Ликсутов и Марат Хуснуллин осмотрели ход строительства станции «Нижегородская» / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Станция «Нижегородская», где пересекутся сразу несколько направлений городского транспорта, будет иметь два подземных вестибюля.

В понедельник, 14 мая, мэр Москвы  Сергей Собянин  осмотрел ход строительства станции "Нижегородская" столичного метро. 

— В Москву пришли теплые деньки, весна, а кругом бардак, стройка, — пошутил Сергей Собянин. 

Градус беседы шутка задала, и жители, с утра ехавшие на работу со станции «Нижегородская» Московского центрального кольца, ответили, что рады такому повороту событий. 

— Это творческая работа, — улыбнулась жительница Нижегородского района  Людмила Чеджемова. 

— Не совсем творческая, она еще и физическая, — глава города показал на масштаб развернутых работ. — Собираемся здесь развязать большой транспортно-пересадочный узел. Непростой, даже по мировым меркам, проект.

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы Проект станции «Нижегородская» / Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Сотни строителей в одной точке мегаполиса намерены соединить две линии метро, Московское центральное кольцо и Горьковское направление железной дороги. Таким образом при движении в одном направлении можно будет в 2019 году пересесть с одной ветки метро на другую линию на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу. 

— О таком и мечтать не могли, — признается жительница района  Юлия Родина. — Когда получили Московское центральное кольцо, уже говорили, что это транспортный прорыв. Ездить стало комфортно, быстро и удобно. 

— Московское центральное кольцо действительно стало мегапроектом, но мы приготовили и другие проекты подобного масштаба, — сказал Сергей Собянин. — Один из них — Большая кольцевая линия метро протяженностью почти 70 километров. Уже в следующем году участок нового кольца будет интегрирован с Кожуховской линией, длина которой составит 18 километров. 

Станция «Нижегородская», где пересекутся сразу несколько направлений городского транспорта, будет иметь два подземных вестибюля: юго-восточный – с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом- и северо-западный – с выходами к станции Московского центрального кольца "Нижегородская" и железнодорожной платформе "Карачарово". Оформление «Нижегородской» напомнит конструктор "LEGO": станцию украсят большими разноцветными элементами, складывающимися в простые формы. В отделке используют панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цветов. Стены и карнизы украсят современной графикой. 

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы В настоящее время проводятся работы по проектированию технологической части узла / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Строительство станции ведется по технологии "top-down", когда подземная часть возводится "сверху-вниз" от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ, — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект»  Марс Газизуллин.

По его словам, в настоящее время завершается перенос инженерных коммуникаций. Ведутся работы по разработке грунта котлована, устройству основных конструкций, сооружению перегонных тоннелей ветки в депо "Нижегородское", устройству конструкций подземного перехода.

— Сегодня в Москве полным ходом идет сооружение крупнейшего транспортно-пересадочного узла "Рязанская", который объединит две станции метро, станцию Московского центрального кольца, платформу Горьковского направления и наземный общественный транспорт, — рассказал о проекте Сергей Собянин. — Пройдет здесь и часть высокоскоростной магистрали до Новгорода. А Горьковское направление пригородных электричек сделаем частью новой системы — Московских центральных диаметров. Электрички смогут проходить через весь город.

Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин и жительница Нижегородского района Людмила Чеджемова / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Северо-Восточная хорда, обновленное Рязанское шоссе — транспортная доступность Нижегородского района серьезно возрастет в ближайшие годы.

— Тяжело пережить стройку, — сказал Сергей Собянин. — Но мы хотим сделать так, чтобы горожанам было удобно переходить с одного вида транспорта на другой. Плюс обеспечим проезд из этой части города практически в любую точку Москвы. В конечном итоге Нижегородский станет одним из лучших с точки зрения транспортной обеспеченности районов. В 2019 году обещаем реализовать основные объемы работ, в этом - закончим строить переход через Рязанку. 

Жительница района  Елена Смирнова, пришедшая на встречу с мэром вместе с маленьким сыном Артемом, поинтересовалась — будут ли в составе запланированного транспортно-пересадочного узла социально значимые объекты, в том числе центр госуслуг. 

— Помимо технологической части, в составе ТПУ "Рязанская" будет открыт центр "Мои документы" для жителей Нижегородского района, – пообещал Сергей Собянин. — Это самый крупный транспортный узел в стране, в Европе. Реализовать такой проект очень и очень сложно, но я уверен, что у нас все получится.

Как рассказал заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект»  Альберт Суниев, коммерческая часть транспортно-пересадочного узла "Рязанская" будет включать торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом. 

В настоящее время проводятся работы по проектированию технологической части узла — пассажирских терминалов, объединенного здания для эксплуати­рующего персонала. Начать строительно-монтажные работы планируется в этом году.

Сергей Собянин также рассказал, что частью транспортно-пересадочного узла станут наземные перехватывающие парковки для  автомобилей, следующих в город по Рязанскому проспекту.  

— Парковка не будет огромной, чтобы не перегрузить район автомобилями, — пояснил мэр. 

— Лучше и представить себе невозможно! — восхитилась проектом жительница района  Маргарита Таросян. — Строительство — это движение вперед. 

Сергей Собянин согласился с ней, пообещав дать поручение своей команде ускорить ход строительства транспортно-пересадочного узла "Рязанская".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин рассказал о планах строительства 22 транспортно-пересадочных узлов

Нас ждет рекордный год. Строители обещают построить 21 станцию в течение 2018-го
 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.