Почти 20 столичных рынков присоединились к фестивалю «Рыбная неделя»
Почти 20 городских рынков участвуют в гастрономическом празднике «Рыбная неделя», который стартовал в Москве 17 мая. Также к мероприятию присоединились сетевые торговые компании.
– К фестивалю присоединились сетевые торговые компании и городские рынки… всего 1132 магазина. Кроме того, в фестивале участвуют 19 столичных рынков: они подготовили порядка 200 предложений со сниженными ценами на рыбу и морепродукты, – сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, слова которого приводит пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».
Он добавил, что в ходе фестиваля на рынках пройдет 55 дегустаций, а также мастер-классы по приготовлению рыбных блюд. Кроме того, здесь можно будет наглядно увидеть, как правильно разделывать свежую и замороженную рыбу.
Напомним, что «Рыбная неделя» проводится в российской столице с 2015 года. Фестиваль имеет важное значение для рыбной отрасли.
В этом году гастрономический праздник начался 17 мая и продлится до 27 мая.
На семи фестивальных площадках гости мероприятия могут не только купить морепродукты со всей страны, но и попробовать необычные блюда от 30 московских ресторанов, в том числе холодные закуски из морепродуктов, супы, стритфуд и горячее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 100 тонн морепродуктов заготовили организаторы «Рыбной недели»
Алексей Немерюк: На фестиваль «Рыбная неделя» привезено сто тонн продукции из российских регионов