Арена «Лужники» привлечет туристов
По его словам, на Большой спортивной арене можно будет проводить концерты и соревнования по другим видам спорта, а в подтрибунных помещениях — бизнес-мероприятия.
— Мы проделали колоссальную работу по реконструкции Большой спортивной арены «Лужники» и ее подготовке к предстоящим мероприятиям и матчам чемпионата мира по футболу. Однако стадион будет активно использоваться и после мундиаля, — отметил Марат Хуснуллин.
Сам стадион, по мнению заммэра, станет новым центром притяжения. Здесь откроется панорамная смотровая площадка с прекрасными видами на Москву.
— Таким образом, арена привлечет туристов не только в дни матча, — добавил глава столичного Стройкомплекса.
Сейчас «Лужники» — самый крупный стадион России. Он пережил крупнейшую реконструкцию и стал одним из лучших футбольных стадионов мира.
Участок желтой линии метро запустят летом
Работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки» находятся в завершающей стадии и будут закончены в ближайшие месяцы, рассказал вчера «ВМ» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, новый участок желтой линии готов более чем на 90 процентов.
— Уже начата процедура передачи станций «Мичуринский проспект» и «Рассказовка» эксплуатирующим службам метрополитена. Остальные станции на строящемся участке также находятся в высокой степени готовности, — сообщил Марат Хуснуллин.
По его словам, технический пуск участка «Раменки» — «Рассказовка» может состояться уже в начале лета. С запуском движения поездов по новому отрезку желтой ветки почти 600 тысяч москвичей сократят время на поездку в центр города.
Напомним, участок Калининско-Солнцевской линии длиной 14,2 километра включает семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Кроме того, Марат Хуснуллин рассказал о перспективах развития метро от самого крупного транспортно-пересадочного узла «Нижегородская».
— При строительстве Большого кольца проектируются дополнительные съезды для организации в будущем новых радиальных линий метро. Одна из них возьмет начало на станции «Нижегородская» и уйдет на восток города, — сказал заммэра.
Он отметил, что маршрут этой линии находится в проработке, поэтому назвать конечную станцию этого радиуса пока невозможно.
— Строительство новой линии начнется после завершения работ на Большой кольцевой линии, то есть после 2022 года, — подчеркнул он.
Также Марат Хуснуллин заявил, что, помимо этой ветки, прорабатывается возможность строительства четырех новых участков метро.
— Речь идет о линиях от станции «Хорошевская» Большого кольца в Рублево-Архангельское и от будущей станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии до Коммунарки и в дальнейшем до Троицка в Новой Москве. Кроме этого, появится Бирюлевская линия, — пояснил заммэра.