Турникеты на выход планируется установить на станциях Московских центральных диаметров
Пассажиры смогут выбрать дизайн поездов «Иволга» для Московских центральных диаметров. Такое предложение планируют сделать в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
– Производитель сейчас работает с крупными иностранными дизайнерскими бюро из Польши, Италии, Испании и Франции. У них уже есть наработки. Надеюсь, что в ближайший месяц будут представлены варианты дизайна поезда «Иволга». Позже мы хотим устроить голосование, чтобы пассажиры сами выбрали понравившийся им вариант, – пояснил первый заместитель руководителя ведомства Гамид Булатов.
По его словам, работа с дизайном «маски» поезда не должна занять много времени и средств, а пассажиры «получат новый вид транспорта – современный и красивый», отмечает агентство городских новостей «Москва».
Перенос остановок
Он также добавил, что восемь пригородных остановок электричек в рамках проекта МЦД будут перенесены ближе к метро.
– Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная», – рассказал Гамид Булатов.
Он отметил, что еще две платформы будут перенесены в рамках других городских проектов.
– Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК, – объяснил первый заместитель главы Департамента транспорта.
Эти меры будут сделаны для того, чтобы пассажирам было удобнее совершать пересадку на другие виды транспорта.
Турникеты на выход
Планируется, что на станциях МЦД будут установлены турникеты на выход для того, чтобы контролировать поездки.
– На всех станциях должны стоять новые дополнительные турникеты. Сейчас обсуждается этот вопрос, также планируется установить турникеты на выход, чтобы контролировать поездку по МЦД, – пояснил Гамид Булатов.
По его словам, для того, чтобы оплатить проезд на МЦД, пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
Перехватывающие парковки возле станций
Возле некоторых станций Московских центральных диаметров могут быть расположены перехватывающие парковки. По словам Гамида Булатова, решение об этом будет приниматься исходя из наличия свободных земельных участков, а также спроса на данную услугу в определенных местах.
– Особенно актуально размещение перехватывающих парковок в Московской области – это позволило бы жителям Подмосковья оставлять машину за чертой города и въезжать в столицу уже на общественном транспорте, – отметил первый заместитель главы Департамента транспорта.
Появление перехватывающих парковок возле станций МЦД позволит разгрузить ключевые автомагистрали, которые проходят вдоль диаметров.
Доступ к Wi-Fi
Пассажиры смогут воспользоваться бесплатным доступом к городской сети Wi-Fi на станциях МЦД.
– Я думаю, что пассажиру должно быть все равно, где он вышел – на МЦД, Московском центральном кольце (МЦК) или метро, у него всегда должен быть один и тот же набор удобств. Скамейки, урны, навес, места для зарядки гаджетов, вендинговые аппараты – все это конечно будет, но это должно быть продумано, – подчеркнул Гамид Булатов.
По его словам, планируется организовать на станциях открытую платформу, навес с тепловым контуром в длину посадочной зоны, новое напольное покрытие платформы из брусчатки, современное LED-освещение, скамейки. Кроме того, там будут размещены павильоны с билетами и сопутствующими услугами. Сотрудники транспортного комплекса Москвы проводят анализ предпочтений пассажиров касательно пассажирских сервисов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Власти Москвы сообщили о строительстве 10 новых железнодорожных платформ по проекту МЦД