Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Эксперты рассказали, нужно ли запрещать банкам привлекать звезд для рекламы своих услуг

Общество
Эксперты рассказали, нужно ли запрещать банкам привлекать звезд для рекламы своих услуг
Актер Брайан Крэнстон в роли профессора химии / кадр из фильма «Во все тяжкие»
Центральный Банк пообещал обдумать идею депутата Госдумы о запрете на привлечение известных лиц к рекламным акциям банков. В прямом эфире «Вечерки-ТВ» обсудили эксперты эту затею.

О решении по поводу инициативы депутата Госдумы заявил первый зампред Банка России Дмитрий Тулин.

- Нужно еще обдумать и обсудить. Но в принципе есть же законы, которые в рекламе запрещают использовать детей, по-моему. Надо будет подумать, — сказал Тулин.

Банки часто прибегают к подобного рода маркетинговым решениям. Так, в разное время лицами финансовых организаций становились футболист Криштиану Роналду, хоккеист Александр Овечкиным, целая плеяда известных российских актеров и зарубежных, например, Жерар Депардье и даже Брюс Уильямс. Негативное влияние рекламы — уже аксиома, а когда в ней участвуют звезды первой величины, да еще и в пиаре финансовых услуг — это может привести к большим проблемам, уверены в Госдуме. Особенно, если банк потом разоряется.

Ян Арт, эксперт Комитета Госдумы по финансовому рынку:

- Реклама с известными лицами, безусловно, решает маркетинговые задачи банка. Но это не принципиальная история для таких организаций. Если вдруг будет запрет на использование известных лиц — это не будет значимым событием для банков. Скорее это станет очередным прецедентом запрета на что-либо. У нас любят теперь регулировать все вокруг. Вдруг что-то произойдет, думают в Госдуме, лучше это на корню предотвратить. В результате бесконечное регулирование доводит все до абсурда. Реактивная реакция на любое явление, как, например, было с женскими каблуками, порождает одни перекосы. Получается, что лучшая реклама - в подворотне: никаких эмоциональных образов — только что купить и где. А ведь на самом деле, нужно проверять рекламу на соответствие, а не пытаться загнать все в определенные узкие форматы.

Павел Медведев,  финансовый омбудсмен:

- Я за то, чтобы устранить известные лица в рекламе банков. Многие попадаются на удочки финансистов и жалуются, что их убедил артист. Хотя актер просто играет свою роль. Для меня главное, чтобы банки не обманывали. И не важно, с кем в главной роли — артистом или куклой. Ко мне даже сами актеры, которые рекламировали те самые банки, приходили с тем, что их обманули — они сами поверили организации и отдали свои сбережения. А потом остались ни с чем. И, конечно же, должны наказываться по закону люди, которые способствовали таким последствиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Деньги, слава, подписчики. Что фальшивые новости приносят их авторам

Финансовые преступления: какие уловки используют мошенники

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.