Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Наращиваем поставки соседям

Общество
Некоторые разработки столичных производителей нашли свое применение вне медицинской сферы
Некоторые разработки столичных производителей нашли свое применение вне медицинской сферы / Фото: пресс-служба Московского экспортного центра
Будучи явным рулевым среди регионов-экспортеров России, Москва сейчас поставляет за рубеж более 7,5 тысячи наименований товаров, сознательно наращивая из года в год несырьевую составляющую экспорта.

4700 столичных компаний-экспортеров продают сейчас свою продукцию в 189 странах мира. Лидерами по потреблению московских товаров выступают Алжир, Казахстан, Белоруссия, Египет и Китай, торговые взаимоотношения с которыми исчисляются миллиардами долларов. Чуть меньше (по понятным причинам) в процесс вовлечены европейцы, среди которых самыми большими энтузиастами московского экспорта являются англичане ($ 1129,47 млн за прошлый год), немцы ($ 910,12 млн) и итальянцы ($ 706,52 млн). В «хорошистах» оказались Болгария ($ 343,36 млн), Нидерланды ($ 288,18 млн) и Франция ($ 112,4 млн), которая, к слову, сейчас является одним из крупнейших инвесторов в российскую экономику. Наибольшим спросом на родине галлов (как, впрочем, и во всей Европе) пользуются наше механическое оборудование и компьютеры, пневмошины, авто- и медицинская техника, аппаратура связи, оптика, а также изделия из кожи.

Все это и многое другое помогает поставлять за рубеж столичным предпринимателям созданный не так давно Московский экспортный центр (МЭЦ). Флагманский проект центра — программа «Сделано в Москве», чьей основной задачей является вывод столичных компаний на внешние рынки. Именно под этим брендом и ведется продвижение столичной продукции.

При этом МЭЦ финансирует 100 процентов стоимости участия в крупнейших российских и зарубежных отраслевых выставках: участники оплачивают лишь проезд и проживание, а все остальное, включая изготовление и оформление стендов, берет на себя МЭЦ. Он же организует для участников деловые встречи с потенциальными партнерами в формате MatchMaking. В 2018-м по такой схеме несколько сотен столичных компаний покажут свою продукцию на 15 промышленных выставках, в рамках которых сотрудники экспортного центра уже готовят более 8000 деловых встреч.

Кроме того, 16 апреля объявлено о запуске пилотного проекта по продвижению продукции столичных производителей на рынках электронной коммерции, в первую очередь — на крупнейшем B2Bмаркетплейсе Alibaba.com, где в этом году появится как минимум 500 столичных товаров. Город за свой счет покупает для московских компаний «золотые аккаунты» и оплачивает половину затрат по их запуску и настройке.

Кроме того, команда МЭЦ поможет нашим продавцам создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект.

Собственно, обучение — это вторая ключевая задача центра. В феврале заработала Московская школа экспортера, где все желающие изучают основные аспекты внешнеэкономической деятельности (таможня, налоги, бухучет, маркетинг, продажи и т.д.).

А в ближайшее время откроется и консультационный центр МЭЦ, где можно будет прояснить все вопросы, связанные с таможенной очисткой грузов, налоговой базой и бухгалтерским учетом.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.