Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Воздушная трасса ускорит движение

Город
Работать воздушная трасса должна в связке с другими видами транспорта
Работать воздушная трасса должна в связке с другими видами транспорта / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Канатная дорога в ближайшие несколько лет может получить статус полноценного общественного транспорта. О такой перспективе сообщила заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

Воздушную трассу проложат через Москву-реку, в районе Химкинского водохранилища. Она свяжет станции метро «Сходненскую» и «Речной вокзал». Дорога сократит время пассажиров в пути до 7 минут с нынешних 45 минут. Число пассажиров в сутки, по оценкам экспертов, может достигать 19 тысяч человек.

Возведение воздушной трассы, по словам транспортного аналитика Аркадия Гершмана, верное решение.

— Здесь проще всего перекинуть через реку ветку фуникулера, чем строить новый мост, — отметил эксперт. — Это слишком дорого. Канатная дорога — компромиссный вариант.

Подобный вид перевозки пассажиров, по его словам, применяется во многих мировых городах.

— Все-таки важность строительства мостов сложно переоценить, — сказал Аркадий Гершман. — Развитие привычных видов транспорта, включая метро, железную дорогу, приоритетнее. Это обеспечивает наибольшую пропускную способность.

При этом работать воздушная трасса, по его словам, должна в связке с другими видами транспорта. Как вариант стоит рассмотреть введение единого билетного меню.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений:

—Современная канатная дорога может стать общественным транспортом в столице уже через три года. Проект создания новой воздушной трассы между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» предлагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства. Предполагаемый объем инвестиций в строительство — около 4 миллиардов рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.