Эксперты не видят катастрофы в закрытии Саратовских авиалиний
Они считают, что перевозчик слишком мелкий, чтобы его уход с рынка имел влияние.
- Это ведь не какой-нибудь гигант вроде Аэрофлота, - считает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. – Объем его перевозок мал и без труда распределится между другими авиакомпаниями. Максимум, что изменится - самолеты из Саратова в Москву могут стать более заполненными.
Похожего мнения придерживается и независимый аналитик Дмитрий Адамидов.
- Российский рынок давно уже ориентирован на крупные авиакомпании, - сказал он. – Мелочи вроде «Саратовских авиалиний» в последнее время не находится места.
Также он добавил, что возросшая нагрузка не будет заметна.
- После банкротства ВИМ-Авиа наши перевозчики хоть и с запозданием, но без особых затруднений заполнили освободившуюся нишу, - напомнил Адамидов. – В случае с «Саратовскими авиалиниями» будет, скорее всего, то же самое.
Напомним, авиакомпания "Саратовские авиалинии" сообщила об отмене с 30 мая всех рейсов. Это связано с тем, что компания не получила от Росавиации официальных сообщений о ее дальнейшей судьбе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ