Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики

Город
Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики
Александр Бондарчук - один из тех, кто приближает день открытия новой станции  / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Столичный «Стройкомплекс» отмечает юбилей — 30 лет большая команда профессионалов работает над тем, чтобы сделать город комфортнее и удобнее для жизни.

В интервью «Вечерке» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подвел итоги развития столицы за прошедшие годы.

— Марат Шакирзянович, давайте попробуем наметить основные перемены, произошедшие в Москве за эти годы.

— Их очень много. Любой может назвать основные: это и свободное передвижение по городу на любом виде транспорта, и благоустроенные улицы, парки, набережные, общественные пространства, шаговая доступность школ, детсадов, поликлиник, магазинов, новые рабочие места недалеко от дома. Посмотрите: за последние годы в Москве быстрыми темпами создается инфраструктура для занятий любыми видами спорта, строятся современные дома с благоустроенными дворами.

— Сколько построено километров метро? Последние годы были рекордными в этом плане.

— За семь лет протяженность сети городской подземки выросла более чем на 120 километров. Открыто 64 станции метро и Московского центрального кольца. А для обслуживания поездов возведено шесть электродепо. В среднесрочной перспективе планируется построить 134 километра линий метро. Мы откроем 58 станций и семь электродепо. Никогда Москва не строила столь рекордными темпами. В итоге сеть метро удвоится.

— А сколько магистралей построено за семь лет?

— Представьте себе цифру: 700 километров только за последние семь лет. Это больше 13 процентов от всей улично-дорожной сети столицы. В ближайшие годы возведем еще 271 километр дорог, 34 пешеходных перехода, 58 мостов, тоннелей и эстакад.

— Есть и новые мегапроекты, реализуемые в Москве?

— Одним из мегапроектов является создание Московских центральных диаметров. Это интеграция железной дороги в сеть городского транспорта. Благодаря такому решению среднее время поездки через город составит 45 минут. Планируется создать до 17 маршрутов.

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики Посетители смогут узнать о всех этапах строительства новой станции / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

ЦИТАТА ДНЯ

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Такими темпами, как в последние годы, Москва не строилась никогда. Благодаря строителям российская столица была и остается крупнейшим деловым центром в стране и одним из самых лучших городов мира. Наша цель — Москва, удобная для жизни, город для людей, для каждого человека. Все возводимые метры, километры должны служить москвичам, ведь ради них мы все это и делаем.

ДОЕДЕМ ДО НЕКРАСОВКИ

С юго-востока в сторону центра строители тянут новую линию метро — Кожуховскую.

Совсем скоро на карте Московского метрополитена появится Кожуховская линия — тринадцатая по счету. Ее открытия ждут 800 тысяч москвичей — жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.

Кроме того, новая линия существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую линию.

Кожуховская станет одной из самых длинных линий среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 километров расположатся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две из них станут пересадочными: «Нижегородская улица» с пересадкой на Большое кольцо и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

Как рассказали в АО «Мосинжпроект», необычной станцией на розовой ветке станет «Нижегородская». Она будет общей сразу для двух линий метро — Кожуховской и Большой кольцевой.

— На станции будут две платформы и четыре пути: посередине рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам — для Большого кольца. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы», — пояснили в АО «Мосинжпроект».

Как рассказали в компании, строительство участка от станции «Некрасовка» до станции «Косино» планируется завершить уже в 2018 году.

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики Посетители смогут узнать о всех этапах строительства новой станции / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

ДЕПО ОБСЛУЖИТ ПОЕЗДА ЖЕЛТОЙ ВЕТКИ

Калининско-Солнцевскую линию продлевают в Новую Москву.

Уже летом желтая ветка «обрастет» еще семью новыми станциями. На карте столичной подземки появятся «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Специалисты АО «Мосинжпроект» готовятся к техническому пуску.

— Протяженность линии увеличится на 15,3 километра, — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики На фото: проект станции «Некрасовка» / Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Для бесперебойной работы новых станций недалеко от «Солнцева» будет построено одноименное современное электродепо. В нем будут обслуживать и ремонтировать поезда. Оставят их и на ночную стоянку.

— Новое депо обеспечат самым современным оборудованием, — сказал Марс Газизуллин. — Здесь будут стенды для диагностики, ремонта и испытания деталей. Обслуживание вагонов будет производиться на многоуровневых механизированных площадках.

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин / Фото: Из личного архива.

РАЙОННЫЕ ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ

Новые станции Калининско-Солнцевской линии строят с учетом дальнейшего размещения на их основе транспортных хабов.

Так, на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии планируется организовать пять транспортно-пересадочных узлов. Для реализации проекта ТПУ «Рассказовка» уже подобран инвестор.

— Данный хаб станет «воротами» в Новую Москву: сюда, к метро, направят автобусы, а в перспективе — подведут линию скоростного трамвая, — рассказал первый заместитель гендиректора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Локомотив развития. Строительство — драйвер для экономики Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев / Фото: Из личного архива.

В ТПУ «Рассказовка» также предусмотрены помещения для администрации поселения Внуковское и суда.

Кроме того, здесь построят жилье с детсадом и школой, а также торговый комплекс.

— Градостроительная политика Москвы направлена на создание новых точек притяжения — жилья или рабочих мест. В составе ТПУ по возможности мы предусматриваем их создание, — объясняет Альберт Суниев.

Проект «Градостроительство» публикуеся на правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.