Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Плавно едем по бархатному пути. Современные технологии создают комфорт

Город
Сварщик Виктор Сидоров и бригадир Александр Веретенников (на переднем плане слева направо) занимаются укладкой бесстыкового пути на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии
Сварщик Виктор Сидоров и бригадир Александр Веретенников (на переднем плане слева направо) занимаются укладкой бесстыкового пути на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Московский метрополитен переходит на бесстыковой (бархатный) путь, чтобы вагоны ехали тише и более плавно, а пассажирам в поездках было комфортнее.

Метро не засыпает даже глубокой ночью. Вот и на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии после двух часов ночи, когда последние пассажиры покинули станцию, а с контактного рельса сняли напряжение, начались работы по укладке бесстыкового пути. У мастеров есть не более двух часов, чтобы выполнить один из необходимых этапов работ. Чтобы путь стал бесстыковым, сначала его необходимо привести в геометрически идеальное состояние, заменить шпалы, рельсы и подкладки между ними, и только потом заварить стыки алюминотермитным способом.

Бесстыковой путь не только позволяет продлить срок службы рельсов и шпал, но и экономически выгоден — меньшие затраты требуются на текущее обслуживание и ремонт путей. Такая технология применяется только на участках линий, по которым перевозят пассажиров, — то есть исключая оборотные тупики и служебно-соединительные ветви.

Проверка качества сварки Проверка качества сварки / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

По этой технологии в столичном метро уложили уже больше 72 километров путей на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической и других линиях.

— В этом году уложим более 67 километров бесстыкового пути, а до 2021 года эта технология распространится почти на 590 километров, то есть порядка 80% длины главных путей, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

КСТАТИ

В среднем за ночь в столичном метрополитене рабочие заменяют более 140 подкладок, перекладывают свыше 630 погонных метров пути, сваривают три стыка алюминотермитным способом.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.