Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Плавно едем по бархатному пути. Современные технологии создают комфорт

Город
Сварщик Виктор Сидоров и бригадир Александр Веретенников (на переднем плане слева направо) занимаются укладкой бесстыкового пути на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии
Сварщик Виктор Сидоров и бригадир Александр Веретенников (на переднем плане слева направо) занимаются укладкой бесстыкового пути на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Московский метрополитен переходит на бесстыковой (бархатный) путь, чтобы вагоны ехали тише и более плавно, а пассажирам в поездках было комфортнее.

Метро не засыпает даже глубокой ночью. Вот и на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии после двух часов ночи, когда последние пассажиры покинули станцию, а с контактного рельса сняли напряжение, начались работы по укладке бесстыкового пути. У мастеров есть не более двух часов, чтобы выполнить один из необходимых этапов работ. Чтобы путь стал бесстыковым, сначала его необходимо привести в геометрически идеальное состояние, заменить шпалы, рельсы и подкладки между ними, и только потом заварить стыки алюминотермитным способом.

Бесстыковой путь не только позволяет продлить срок службы рельсов и шпал, но и экономически выгоден — меньшие затраты требуются на текущее обслуживание и ремонт путей. Такая технология применяется только на участках линий, по которым перевозят пассажиров, — то есть исключая оборотные тупики и служебно-соединительные ветви.

Проверка качества сварки Проверка качества сварки / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

По этой технологии в столичном метро уложили уже больше 72 километров путей на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической и других линиях.

— В этом году уложим более 67 километров бесстыкового пути, а до 2021 года эта технология распространится почти на 590 километров, то есть порядка 80% длины главных путей, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

КСТАТИ

В среднем за ночь в столичном метрополитене рабочие заменяют более 140 подкладок, перекладывают свыше 630 погонных метров пути, сваривают три стыка алюминотермитным способом.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.