Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

У московских школ появляются новые партнеры

Общество
В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности
В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности / Фото: Марьяна Шевцова, «Вечерняя Москва»
Более 100 директоров и 450 педагогов столичных школ познакомились с образовательными практиками своих коллег в 55 городах России в рамках проекта «Школы России – партнеры Москвы», сообщили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность. 

- Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями. Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче – город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, - рассказала учитель математики Школы в Капотне Анна Котова.  

В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности. 

Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.

- И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинский  класс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» – выполняют очень важную функцию – помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, - отметила учитель биологии Школы в Капотне Елена Ситникова.

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов. 

- Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, - пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.  

Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.