Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Сергей Собянин открыл новое электродепо «Лихоборы»

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что два с половиной месяца назад были запущены сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии
Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что два с половиной месяца назад были запущены сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Электродепо «Лихоборы» обслужит поезда Люблинско-Дмитровской линии метро.

Семь минут на осмотр каждого вагона, уникальные технологии, система предупреждения локомотивных бригад и и более полутора тысяч рабочих мест — открывшееся в понедельник, 11 июня, электродепо «Лихоборы» становится современным домом для поездов Московского метрополитена. Дав старт работе большого комплекса для ремонта и отстоя поездов городской подземки, мэр столицы Сергей Собянин отметил, что создание такого объекта — это большой праздник.

— Депо — это по сути завод, в котором пройдут обслуживание, текущий и капитальный ремонт составы метро. Оно дает новые возможности работы для сотрудников метро, локомотивных бригад и тех, кто ремонтирует поезда, — сказал глава города.

В электродепо «Лихоборы» установлено самое современное высокопроизводительное оборудование: стенды для диагностики, ремонта, испытаний узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, металлообрабатывающее оборудование, оборудование для сборки крупных узлов и проведения пусконаладочных работ. Обслуживать его будут более полутора тысяч рабочих.

 



— Самое главное — выпустить на линию больше пар поездов, уменьшить интервалы между их прохождением, — подчеркнул Сергей Собянин важность разгрузки линий. 

Мэр напомнил, что два с половиной месяца назад были запущены сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии. «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» сделали комфортнее жизнь около 400 тысяч жителей севера столицы. 

Глава города поблагодарил строителей, которые создавали огромный завод по ремонту и обслуживанию составов метро, начиная с середины 2013 года. За пять лет они возвели отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов и административно-бытовой корпус. 

Теперь депо сможет принять до 32 составов, в каждом из которых по восемь вагонов, помыть 16 поездов, провести техобслуживание 40 составов. 

— Таких заводов в стране считанные единицы, — прошелся по депо Сергей Собянин.

 В электродепо «Лихоборы» установлено самое современное высокопроизводительное оборудование  В электродепо «Лихоборы» установлено самое современное высокопроизводительное оборудование / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Как рассказал главный инженер депо Сергей Смирнов, при отстое и ремонте поездов использована новая технология предупреждения бригад. Вместо лампочек над вагонами о подаче электричества предупредят красные световые полосы на полу. 

— Это в первую очередь безопасность людей, — отметил он. — При выезде состава на линию подается электричество, а благодаря световым полосам рабочие предупреждаются о готовности поезда выйти из депо. 

Кроме того, сами рельсы расположены на специальных опорах — эстакадах, которые обеспечивают лучший обзор внутренней части вагонов.

 



— Благодаря этому поезд получается приподнятым над поверхностью платформы, рабочим удобно осматривать состояние колесных пар, рычажно-тормозную передачу, экипажную часть тележки. Все это повышает качество осмотра вагонов и безопасность их выхода на линию, — пояснил Сергей Смирнов. 

Сергей Собянин поинтересовался, как оценивают завод сотрудники Московского метрополитена и локомотивные бригады. 

— Очень хорошо! — сказал за весь коллектив начальник технического отдела Игорь Северин.

Мэр поздравил с новосельем сотрудников современного депо, пожелал им удачи в работе.

— Всего за последние годы годы построили заново и реконструировали семь депо, — сказал мэр. — Впереди еще шесть таких объектов. Обслуживание метро будет комфортнее. 

Начиная с 2011 года, в Москве построили четыре новых и реконструировали три электродепо. До 2022 года в городе планируется ввести четыре новых завода и два модернизировать. Новую жизнь получат электродепо «Сокол» и «Владыкино». В каждом из таких объектов создается до тысячи рабочих мест в среднем.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.