В продажу вышла карта «Тройка» с обновленным дизайном
В московском метрополитене решили обновить дизайн привычных карт «Тройка», а заодно показать жителям столицы, как выглядит новое электродепо «Лихоборы». Его 11 июня открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
— Теперь москвичи смогут купить транспортные карты на лицевой стороне которых будут изображены разные пейзажные фотографии нового транспортного объекта. Всего в продажу поступили десять тысяч экземпляров, — сообщили сотрудники пресс-службы столичного метрополитена.
Карты можно купить на станциях «Лихоборы», «Селигерская», «Окружная» и «Петровско-Разумовская», сообщает ТАСС.
В новом электродепо будет проводиться техническое обслуживание и ремонт подвижного состава поездов. Ожидается, что после выхода объекта на полную мощность, в нем будет работать свыше 1,5 тысячи человек.